Компания «БорисХоф». Пять лет успеха.

Компания «БорисХоф». Пять лет успеха.

Официальный дилер BMW, MINI и Rolls-Royce в марте 2008 года отмечает пять лет успешной работы на российском автомобильном рынке.

 

С самого начала своей деятельности компания «БорисХоф» взяла курс на лидерство в области продаж автомобилей премиум-класса. Три принципа легли в основу сегодняшнего успеха компании: широкое использование европейских технологий, высокая квалификация персонала и возможность выбора для клиента. Клиентоориентированный подход компании в работе со своими покупателями позволяет совершать более 20 процентов продаж «по рекомендации», что само по себе не нуждается в дополнительном комментарии. В 2007 году компания продала более чем в 4,5 раза больше автомобилей BMW и почти в 10 раз больше автомобилей MINI, чем в первый год работы. Динамика роста в 2007 году по отношению к предыдущему году составила 58 процентов по автомобилям BMW и 53 процента по автомобилям MINI. Доля компании на московском рынке продаж автомобилей BMW составляет 19 процентов, MINI - 49 процентов. Компания «БорисХоф» с самого начала своей работы уверенно вошла в тройку лидеров. Что касается бренда Rolls-Royce, то с момента его официального появления на российском рынке было продано более 80 автомобилей. По итогам последних двух лет Rolls-Royce Motor Cars Moscow является крупнейшим дилером Rolls-Royce в континентальной Европе.

 

Этапы развития компании «БорисХоф»:


Март 2003 - официальный дилер BMW, открытие центра на Ярославском шоссе;
Сентябрь 2003 - официальный дилер Rolls-Royce;
Март 2004 - открытие экспозиции Rolls-Royce по адресу Красная площадь, д.1;
Июнь 2004 - официальный дилер MINI;
Декабрь 2005 - открытие автосалона MINI на Олимпийском проспекте;
Октябрь 2006 - открытие автосалона Rolls-Royce на Воздвиженке;
Апрель 2008 - открытие дилерского центра BMW на Горьковском шоссе.

 

Такому стремительному развитию компании и достижению высоких результатов в немалой степени способствовала эффективная маркетинговая политика и PR-деятельность, особенно в контексте собственных и партнерских проектов. Из собственных проектов наиболее заметными стали представление труппы Венецианских масок в дилерском центре на Ярославском шоссе, празднование 100-летия Rolls-Royce в Большом театре, продажа с аукциона BMW Z4, инкрустированного полумиллионом кристаллов Swarovski. Наиболее успешными партнерскими проектами стали «Бумер. Фильм второй», церемония «Лица года-2006» и «Человек года GQ» 2007 года. Ежегодно «БорисХоф» поддерживает различные спортивные, культурные и благотворительные проекты.

 

Кроме этого, компания всегда старается занимать лидерские позиции в области предложений по автокредитованию и страхованию.

 

Безусловно, сегодняшний успех БорисХоф был бы невозможен без поддержки и участия клиентов и партнеров. Компания «БорисХоф» горячо благодарит всех, кто был с нами в течение этих пяти лет и выражает надежду на продолжение долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

 

Также компания сообщает, что во время официального открытия дилерского центра на Горьковском шоссе будет проходить Первая церемония награждения «Звезда «БорисХоф», номинантами и победителями которой более чем в семи категориях станут клиенты компании.

11/03/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.