Skoda Auto начинает продажу автомобилей российской сборки и снижает цены

Skoda Auto начинает продажу автомобилей российской сборки и снижает цены

Škoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории России. Первыми моделями, которые получат клиенты, станут Škoda Octavia и Škoda Octavia Tour. Одновременно цены на большинство версий данных автомобилей снижаются.

 

Первая произведенная партия состоит из 1596 автомобилей, среди которых Octavia с двигателями 1.6 FSI и 2.0 FSI, а также Octavia Tour с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8Т. Все машины собраны в кузове «хэтчбек». Строжайший контроль качества по данным автомобилям, равно как и по тем, которые будут собраны в дальнейшем, осуществляют специалисты компании Škoda Auto a.s., поэтому можно с уверенностью сказать, что автомобили, произведенные в Калужской области, не отличаются ничем, кроме VIN-номера, от собранных в Чехии.

 

Стоимость базовых комплектаций большинства версий Octavia Tour и Octavia снизилась с началом производства в Калуге. Так, цены на Škoda Octavia Tour уменьшились на 19 - 34 тысячи рублей. Значительно подешевела и Škoda Octavia - на 26 - 58 тысяч. При этом следует отметить отдельно, что новые цены распространяются на все Octavia Tour и Octavia, вне зависимости от страны-производителя.

 

Начало поставок калужских автомобилей дилерам является следующим шагом в стратегии компании Škoda Auto по развитию марки на восточноевропейском и азиатском рынках.

 

В России первый шаг был сделан 29 мая 2006 года, когда председатель Совета директоров Volkswagen AG г-н Бернд Пишетсридер, председатель Совета директоров Škoda Auto a.s. г-н Детлеф Виттиг и глава МЭРТ г-н Герман Греф подписали соглашение о строительстве завода по производству автомобилей марок Škoda и Volkswagen.

Уже 28 октября 2006 года состоялась торжественная церемония закладки первого камня в п. Грабцево Калужской области, ознаменовав начало строительства первого корпуса завода. 500 рабочих и более 200 единиц строительной техники работали в три смены, чтобы обеспечить выполнение работы в срок.

 

И вот, 30 ноября 2007 года прошла церемония открытия завода. В ней приняли участие заместитель премьер-министра РФ Сергей Нарышкин, председатель Совета директоров Volkswagen AG проф. Мартин Винтеркорн и председатель Совета директоров Škoda Auto a.s. г-н Райнхард Юнг. В присутствии 600 гостей с конвейера сошли первые автомобили - Škoda Octavia и Volkswagen Passat.

 

Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 тысяч автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 тысяч автомобилей в год. Общий объем инвестиций составит свыше 500 миллионов евро. После завершения последней очереди строительства новый завод в Калуге, занимающий площадь 400 га, получит собственную железнодорожную ветку, по которой на производство будут поставляться детали и компоненты. Также предусмотрено использование еще больших площадей, на которых смогут разместиться фирмы-поставщики.

01/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.