Peugeot в 2008 году: новые задачи, новые перспективы

Peugeot

Руководство филиала Peugeot Россия подвело итоги деятельности за прошедший 2007 год и объявило планы и задачи развития марки в 2008 году.

 

Коммерческие результаты филиала, достигнутые в 2007 году, полностью соответствуют тем целям и задачам, которые были обозначены руководством филиала в начале прошедшего года, несмотря на сложную, высоко конкурентную экономическую среду:

 

В 2007 году филиал реализовал 24 951 автомобиль, достигнув 63-процентного роста. Peugeot утвердилась в качестве лидера в сегменте малолитражных автомобилей с долей рынка 8,5 процента. Рост продаж коммерческой гаммы составил 68 процентов (рост продаж Peugeot Boxer составил 107 процентов).

 

Дилерская сеть Peugeot в России была значительно расширена, сегодня она включает 40 дилерств. Все дилерские центры марки, открытые в прошлом году, выполнены в соответствии с концепцией Blue Box. В 2007 году дилерами Peugeot стали известные и авторитетные игроки российского рынка: Рольф (центр Рольф-Лахта в Санкт-Петербурге), Автомир, Major и другие.

 

Отдельное внимание сотрудниками филиала было уделено вопросам развития продажного и послепродажного обслуживания марки в России. Сервисный коэффициент работы центрального склада запчастей в Москве составил 92 процента (и это один из лучших показателей на рынке), площадь склада была расширена до семи тысяч метров квадратных.

Задачи филиала на 2008 год:


Реализовать порядка 45 тысяч автомобилей, достигнув 80-процентного роста продаж. Достижению поставленной задачи должно способствовать прогрессивное расширение дилерской сети и дальнейшее «завоевание» Peugeot российских регионов. Именно регионы представляют собой потенциал для развития марки. В 2007 году продажи Peugeot в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе выросли на 50, 60 и 50 процентов соответственно, и имеют все шансы для дальнейшего роста.

 

В середине марта 2008 года филиал Peugeot Россия представит российской публике такие модели как Peugeot 308, которая сменит best-seller марки в России - 307 модель, и внедорожник 4007, представляющий собой результат совместных разработок Группы PSA Peugeot Citroёn и Mitsubishi Motors Corporation. В августе в рамках Международного Московского автосалона будет представлена Peugeot 308 SW и обновленный Peugeot Partner, сборка которого будет производиться на заводе в испанском городе Виго, где 17 января прошла официальная презентация модели мировой прессе.

Дальнейшее развитие дилерской сети: до 60 дистрибуторов. В 2008 году планируется открыть 15 новых центров Peugeot Blue Box. Первый из них будет открыт марте в городе Челябинск.

 

Филиал продолжит совершенствовать продажное и послепродажное обслуживание. Сотрудники Peugeot Россия в команде со своими коллегами из дилерских центров будут совместно работать над так называемыми комплексными сервисными предложениями (форфетами), которыми славится марка. Стоимость сервисного обслуживания марки останется на прежнем доступном уровне. Сервисный коэффициент склада запасных частей Peugeot планируется увеличить до 95 процентов.

27/01/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.