В 2007 году Peugeot продала в общей сложности 1 967 000 автомобилей, рост продаж составил 0,4 процента в сравнении с 2006 годом.
Данный результат был достигнут благодаря росту продаж моделей, недавно выпущенных на рынок, таких как Peugeot Boxer и Expert, стабильным продажам Peugeot 206 и 207, удачному старту Peugeot 308 и наступательно растущему присутствию марки на международных рынках.
2007 год стал наиболее успешным за всю историю марки (третий год по результативности после грандиозных успехов 2004 и 2005 года, когда было продано 2 027 200 и 1 995 500 автомобилей соответственно).
В 2007 году коммерческая активность Peugeot была распределена следующим образом: Франция 21,5 процента, Западная Европа (за исключением Франции) 40,7%, международные рынки (за исключением Европы) 37,8 процента.
На международных рынках Peugeot подтверждает свое намерение наращивать присутствие в приоритетных зонах. В числе последних - Китай, где объем продаж марки вырос с 82 000 до 93 000 автомобилей (рост 13,7 процента). 1/3 часть общих продаж Peugeot пришлась на последнюю четверть 2007 года, причем наиболее заметный рост пришелся на развивающиеся рынки.
Объем продаж Peugeot на рынках стран МЕРКОСУР вырос на 22,3 процента и составил 141 тысячу автомобилей. В Аргентине доля рынка марки составила 11 процентов, объем продаж достиг 60 тысяч автомобилей. В Бразилии продажи Peugeot выросли на 19 процентов и составили 80,6 тысяч автомобилей.
В Восточной Европе (страны Центральной и Восточной Европы и страны Балтии) продажи Peugeot выросли на 16,4 процента до 70 тысяч автомобилей против 60 тысяч в 2006 году. В России продажи Peugeot выросли на 63,1 процента и составили 26 тысяч автомобилей (против 16 тысяч в 2006 году).
Стабильный рост продаж Peugeot 207
В 2007 году доля продаж Peugeot 207 составила 26 процентов от всего объема реализованных автомобилей марки, что сделало модель одним из главных «козырей» модельного ряда компании. Объем продаж Peugeot 207 составил 521 тысяч автомобилей, что превысило прогнозируемый объем продаж (500 тысяч автомобилей).
На рынке частных автомобилей Западной Европы (18 стран) Peugeot 207 - лидер по продажам в своем сегменте (продано 424 тысячи автомобиля). Совокупные продажи Peugeot 206 (продано 79 тысяч автомобилей) и 207 делают эту пару лидером продаж на фоне всех сегментов рынка.
Ставшая «лучшим импортируемым автомобилем на японском рынке», по мнению представителей прессы Страны восходящего солнца, Peugeot 207 отныне стала стратегическим элементом коммерческой политики Peugeot на международных рынках от Германии до Австралии. В общей сложности, Peugeot 206 стала второй по продажам моделью на мировых рынках (продано 309000 автомобилей).
Совокупный объем продаж других представителей сегмента В марки - Peugeot 107 и 1007 - составил 952 тысячи автомобилей (рост 4,8 процента в сравнении с 2006 годом).
Успех коммерческого модельного ряда Peugeot
Растущие продажи коммерческого модельного ряда во многом способствовали общему успеху Peugeot в 2007 году. Совокупный объем продаж трио компактных коммерческих автомобилей - Peugeot Partner, Expert, Boxer - составил 257 тысяч автомобилей (против 226 тысяч автомобилей, проданных в 2006 году).
Рост продаж Peugeot Partner составил 7 процентов в сравнении с 2006 годом, тогда как продажи Peugeot Expert выросли на 31 процент (с 33 тысяч до 43 тысяч проданных автомобилей). Продажи нового Peugeot Boxer выросли на 22 процента (продано 54 тысячи автомобилей против 45 тысяч, проданных в 2006 году).
В общей сложности, на рынке Западной Европы доля компактных коммерческих автомобилей Peugeot увеличилась на 0,4 и составила 8,8 процента (против 8,4 процента в 2006 году). Рост доли рынка коммерческих автомобилей (+ 8,7 процента и 180,5 тысячи проданных автомобилей) сопровождается незначительным спадом продаж автомобилей частным лицам (-2 процента и 1 045 600 проданных автомобилей).
Устойчивые позиции моделей среднего класса
Недавний запуск Peugeot 308 стал третьим фактором, положительно повлиявшим на динамику продаж. Объем продаж модели, радушно встреченной потребителями и завоевавшей престижную немецкую премию «Золотой руль», составили 83 тысячи автомобиля.
В том же сегменте рынка высокие темпы продаж сохранила модель Peugeot 307 - 365,7 тысячи проданных автомобилей против 444 тысяч проданных автомобилей в 2006 году. В зонах приоритетного развития марки (Китай и Аргентина) данная модель играла роли первого плана.
Совокупный объем продаж моделей Peugeot 407, 607, 807 и 4007 составил 169 тысяч автомобилей. Объем продаж Peugeot 407 составил 135 тысяч автомобилей.
Объем продаж машинокомплектов, основная масса которых экспедируется в Иран, снизился на 23,5 процента в сравнении с 2006 годом (продано 237 тысяч) и составил 181 тысячу. Данный спад прошел на фоне роста продаж собранных автомобилей, достигнувших 1 786 000.