Компания Mazda начала новый экспериментальный проект, в рамках которого в трех дилерских центрах Mazda установлены веб-камеры, позволяющие в режиме реального времени наблюдать за происходящим в дилерском салоне.
На данный момент, в проекте участвуют три московских дилера: «Major» (18-й км МКАД), «US Impex» и ДЦ «Кунцево». Камеры установлены над отделами продаж и зоной ресепшн. Изображение с камер транслируется на сайт www.mazda.ru.
Антон Ставенко, менеджер по новым технологиям Mazda Motor RUS: «Современные реалии выдвигают новые требования к сайтам даже таких консервативных участников интернет-пространства, как автомобильные компании. Mazda стремится быть лидером в интернете, кроме того, наши российские дилерские салоны являются эталоном для всего мира Mazda. Этот проект сходен с актуальными сегодня «reality show» и логичен для нас, ведь мы стремимся быть как можно более открытыми. Благодаря этому проекту, на сайте Mazda зарождается настоящая жизнь, а наши дилерские салоны становятся ближе и понятнее нашим клиентам. В случае, если новое развлечение понравится посетителям сайта, наши веб-камеры появятся не только у большинства дилеров, но еще и в других зонах дилерских центров. Например, все друзья счастливого покупателя Mazda смогут наблюдать процесс передачи ему автомобиля вживую».