Mazda укрепляет дилерскую сеть

Mazda 3 За три квартала 2007 года российское подразделение Mazda реализовало через официальных дилеров 33 182 автомобилей (аналогичный период 2006: 23 646 единицы), прирост на 40 процентов. Лидерами продаж в модельном ряду Mazda стали Mazda3 с результатом 19 229 единиц (три квартала 2006: 12 945), и Mazda6 - 10 843 единицы (три квартала 2006: 9 817 автомобилей).

Роман Цыганов, менеджер по развитию дилерской сети: «За девять месяцев 2007 года Mazda реализовала в России столько же автомобилей, сколько за весь 2006 год, а сентябрь стал самым успешным месяцем за историю Mazda в России с результатом 4 430 автомобилей. Безусловно, самым примечательным событием третьего квартала стал теплый прием российскими клиентами Mazda CX-7 - за два месяца продаж клиентам передано 1 249 автомобилей. Успехи Mazda не в последнюю очередь зависят от качества и масштаба дилерской сети. Начиная с апреля 2007 года, мы открыли семь новых центров: в Челябинске, Тюмени, Краснодаре, Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Минеральных водах и в Уфе. На настоящий момент, в России работают 30 дилерских центров в 19 городах. До конца года откроются новые дилеры в Екатеринбурге, Перми, а дилерские центры в Нижнем Тагиле и Ростове распахнут двери новых шоу-румов. До конца 2007 года россиян ждет еще одна новинка от Mazda: нам, первым в мире, доверено начать продажи новой Mazda6».

11/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.