Первый дилерский центр откроется в начале ноября 2007 года на Новорижском шоссе, 9 км от МКАД, на территории уникального комплекса Major City - самой крупной «дилерской деревни» в Европе. В шоу-руме площадью 727 квадратных метров будет представлен весь модельный ряд Volkswagen. Сервисная зона с 10 постами будет расположена на 459 квадратных метрах. Также 290 кв. м будет выделено под «прямую приемку».
Новый Краснопресненский проспект, который открывается в конце 2007 года, позволит посетителям автосалона добираться из центра города до Major City за 15 минут.
Клиентам дилерского центра будет предложен традиционно широкий комплекс услуг, среди которых, программа «Персональный менеджер». Она включает полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера, полную информацию по эксплуатации автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям; помощь в записи на сервисное обслуживание, заказе необходимых запасных частей и т.п.
Кроме того, на выбор покупателя будут предлагаться кредитные программы от 20 банков, страховые программы - от 10. Клиент сможет обменять свой автомобиль на новый по системе trade in, причем в зачет принимается автомобиль любой марки и возраста; воспользоваться услугой бесплатной техпомощи на дорогах Москвы; получить скидки на обслуживание и установку дополнительного оборудования при покупке автомобиля, специальные условия при повторной покупке.