В сентябре 2007 года GM Europe был установлен рекорд продаж - 205 497 пассажирских и легких коммерческих автомобилей (LCV), прирост составил 20 950 единиц или 11,4 процента. Лидером продаж на европейском рынке в сентябре стала модель Opel/Vauxhall Astra.
«Отчеты за сентябрь, третий квартал 2007 г. и календарный год свидетельствуют об устойчивом коммерческом успехе GM Europe. Наш объем продаж вырос на 14,6 процента и приблизился к рекордной отметке за все время продаж в третьем квартале - 523 590 единиц. Рыночная доля GM в сентябре составила 10,1 процента. Рост продаж GM на европейском рынке в этом году обусловлен укреплением позиций брендов Chevrolet и Opel/Vauxhall. Это объясняется тем, что эти компании производят великолепные автомобили и нацелены на «агрессивную» экспансию на рынки Центральной и Восточной Европы», - заявил Джонатан Броунинг (Jonathan Browning), вице-президент GM Europe по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию.
Объем продаж GM в России за первые девять месяцев 2007 года увеличился почти вдвое по сравнению с прошлым годом (+98 процентов), причем вклад бренда Chevrolet в этот прирост составил 61 процент, а бренда Opel - 37 процентов. Доля GM на российском рынке повысилась на 3,25 процента (выдающийся показатель) и достигла 9,34 процента. Это самый высокий прирост рыночной доли, продемонстрированный какой-либо группой автомобилестроительных компаний на любом, даже наиболее быстро растущем мировом рынке. В Западной Европе самый большой вклад в рост продаж GM внесли Великобритания, Италия и Греция.
Объем продаж брендов Opel/Vauxhall в третьем квартале увеличился на 12 процентов; рейтинг продаж возглавляет Opel Astra
Лидером продаж на европейском рынке в сентябре стал Opel Astra - всего было зарегистрировано 49 268 единиц этой модели. Astra стала одним из бестселлеров Opel, наряду с новым Opel Corsa (за год было продано 347800 автомобилей этой модели - то есть объем ее продаж вырос на 52 процента), а также Meriva и Zafira, лидирующими в соответствующих сегментах. Вместе взятые, эти модели-бестселлеры обеспечили мощный прирост объема продаж бренда Opel - на 12 процентов в третьем квартале и на 4 процента за первые девять месяцев текущего года. В целом Opel почти утроил объем продаж на российском рынке (+281 процент) в третьем квартале; также успешно растут продажи на рынках стран Южной и Юго-Восточной Европы.
Vauxhall продал 306 078 пассажирских и легких коммерческих автомобилей (LCV), улучшив прежние показатели на 8,8 процента, что привело к увеличению рыночной доли этого бренда до 13,7 процента. В сентябре 2007 года Vauxhall занял второе место на рынке, а его объем продаж увеличился на 13,1 процента. Модели Vectra и Zafira стали бестселлерами в соответствующих сегментах рынка; модель Astra лидировала по продажам групп автомобилей.
Chevrolet становится главным игроком на европейском поле
Благодаря 112 800 автомобилям, проданным в третьем квартале текущего года (которые обеспечили рост объема продаж на 28 процентов), Chevrolet достиг рекордной рыночной доли - 2,05 процента, улучшив прежние показатели на 0,3 процента. «В августе и сентябре доля Chevrolet на европейском рынке в целом превысила два процента, а общий объем продаж - 328 300 единиц - подтвердил, что Chevrolet является главным игроком и наиболее динамично растущим брендом в Европе», - считает Броунинг.
Объем продаж Saab растет в странах Южной, Центральной и Восточной Европы
Saab продал 64 580 автомобилей за первые три квартала текущего года. Хотя в целом этот бренд демонстрирует некоторое снижение объема продаж, растет его присутствие в странах Южной, Центральной и Восточной Европы. За девять месяцев 2007 года в России продан 551 автомобиль.
Cadillac, Corvette и HUMMER
Объем продаж Cadillac в Европе за календарный год составил 3 390 единиц и увеличился на 30,7 процента. Сильный рост наблюдается в России (за девять месяцев продано 1 080 машин), Австрии, Дании, Испании и Италии. Corvette продал 1 034 автомобилей, а объем продаж HUMMER вырос на 11,5 процента и составил 1 520 единиц. Из них 494 - продано в России.