Aston Martin – самый популярный бренд Великобритании второй год подряд

По версии компании CoolBrands Council, Aston Martin второй год подряд возглавляет список самых популярных брендов Великобритании.

 

CoolBrands - инициативная группа международной организации Superbrands и представляет мнение экспертов и потребителей в отношении сильнейших британских брендов. Она считается основным индикатором популярнейших национальных брендов, людей и мест, а также критерием оценки успеха той или иной марки.

 

В этом году были также отмечены Radio One DJ Trevor Nelson, дизайнер Бен де Лизи и Директора Института Современного Искусства, Яков Эшун. Председатель совета CoolBrands Council в 2008 году, Стивен Челиотис, комментирует: «Двадцать самых крутых брендов отражают наши меняющиеся потребности, желания и интересы. С одной стороны, вещи могут стать популярными в силу своей необходимости или присутствия в Вашей жизни. С другой стороны, то, что Вы действительно хотите и о чём Вам, возможно, известно, Вы никогда не получите».

 

Aston Martin, находящаяся под управлением Доктора Ульриха Беца с июля 2000 года, значительно укрепила свои позиции, открытием нового головного офиса, созданием новых моделей автомобилей и расширением дилерской сети.

 

В калифорнийском Пеббл Бич в рамках конкурса элегантности Aston Martin представила серийную версию долгожданной DBS. Дебютировавшая в последнем фильме о Джеймсе Бонде, «Казино Рояль», DBS является самым «свежим» выражением инженерных и технических возможностей Aston Martin и характеризуется бескомпромиссными ходовыми качествами. DBS даёт полную картину управления автомобилем, более того, эта модель по своим конструктивным решениям является промежуточной между магистральным DB9 и гоночным автомобилем DBR9.

 

В этом году на автомобильной выставке во Франкфурте Aston Martin также представила две новых модели, которые выпустила специально, чтобы отпраздновать успех компании в производстве спортивных автомобилей. Наряду с DBS были представлены V8 Vantage N400 и DB9 LM Coupe.

 

Благодаря программе глобализации дилерской сети компании появились удостоенные наград серии дизайнерских проектов, вдохновленных Павильоном Миесса Ван дер Роха в Барселоне. На сегодняшний день Aston Martin представляют 125 дилеров в 27 странах по всему миру, а к концу года ожидается увеличение числа дилеров до 140. В следующем месяце будет открыто новое представительство в Кейп-Тауне и Бордо и позднее в Шанхае и Пекине (Aston Martin приходит в Китай впервые).

 

Доктор Ульрих Бец отметил: «Признание самым Крутым Брендом Великобритании второй год подряд доказывает непрерывный и продолжительный характер роста нашего бренда. Наши дизайнерские решения при создании новых моделей автомобилей и непревзойдённое внимание к деталям оказали огромное влияние на развитие множества культурных сфер».

 

В декабре Aston Martin планирует открыть новую Дизайн-Студию, которая станет первым помещением компании, предназначенным исключительно для разработки дизайнерских проектов. Этот элегантный павильон строится с использованием новейших строительных технологий и демонстрирует гармонирующий с окружением дизайн.


26/09/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.