Дайджест новостей команды ING Renault F1

Команда ING Renault F1 в Гран При Венгрии

 

Гран При Венгрии было тяжелым для команды ING Renault F1: оба пилота, участвовавшие в гонке, были вынуждены действовать агрессивно. Хейкки Ковалайнену удалось занять восьмое место и набрать одно очко. Что касается Джанкарло Физикеллы, то из-за не слишком удачной квалификации, он финишировал только двенадцатым. Некоторые сложности с машиной, которые возникли у гонщика, также повлияли на результат.

 

Хейкки Ковалайнен (8 место): «Это была тяжелая гонка, мне пришлось стартовать с двенадцатой позиции. Но я никогда не сдаюсь, поэтому я приложил максимум усилий и сумел вырваться вперед, хорошо стартовав и не сделав ни одной ошибки. Безусловно, я разочарован результатами квалификации, но, как я уже говорил, мы сделали все, на что были способны. Теперь надо сосредоточиться на Гран-при Турции, которое состоится через три недели».

 

Джанкарло Физикелла (12 место): «Мое двенадцатое место было так или иначе предопределено результатами квалификации, прошедшей накануне, хотя я считаю, что не заслужил этого. Я хорошо стартовал, но впоследствии, когда я оказался заперт между другими машинами, стало сложно поддерживать быстрый темп. Жаль, что я не смог набрать ни одного очка. Команда способна на большее, и, думаю, мы сможем улучшить результаты в Стамбуле».

 

Флавио Бриаторе (Исполнительный директор команды ING Renault F1): «Трасса в Венгрии славится своей сложностью, особенно для обгонов. Мы слегка сдали позиции, но что касается Физикеллы, то в его случае выступить лучше было невозможно: он сделал все что мог и, на мой взгляд, также заслужил призовое место. Я очень доволен Хейкки, он показал себя хорошо, был агрессивен, быстр, действовал без ошибок».

 

Джанкарло Физикелла запустит в Италии кампанию: «Безопасность на дорогах»

 

В то время как мир говорит о «Формуле-1» как об инициаторе технологического прорыва в автомобильной индустрии, стоит вспомнить еще и о том, что «Формула-1» также вносит немалый вклад в развитие стандартов безопасности в автомобилестроении.

 

Обеспечение безопасности - задача первостепенной важности для ING Renault F1 Team, это то, над чем инженеры команды упорно работают, помогая улучшить ситуацию с безопасностью не только на трассах «Формулы-1, но и на дорогах в своих родных странах.

 

Гонщик команды ING Renault F1 Джанкарло Физикелла решил оказать поддержку новой социальной программе, призванной усилить безопасность на дорогах Италии. Для него это не первый подобный проект. На этот раз итальянским студентам было предложено поучаствовать в создании радио-роликов, рассказывающих о технике безопасной езды. Ролики, записанные при активном участии Физикеллы, будут запущены в августе на национальных радиостанциях Италии.

 

Джанкарло Физикелла: «Многие думают, что «Формула-1» - это только скорость, но на самом деле, это еще и способность контролировать ситуацию, когда ты находишься за рулем, и необходимость соблюдать высокие стандарты безопасности. Я думаю, что пилоты «Формулы-1» должны помочь людям понять, что необходимо контролировать себя постоянно, быть очень внимательным на дороге. Это важная миссия, участие в подобных кампаниях - большая честь для меня».

 

Команда ING Renault F1 инвестирует 50 миллионов долларов в новые технологии

 

Команда ING Renault F1 рада сообщить о запуске долгосрочной пятидесятимиллионной программы финансирования, направленной на развитие передовых технологий - строительство вычислительного гидродинамического центра на базе Renault в Энстоуне.

 

«Формула-1» уже внесла немалый вклад в развитие вычислительной гидродинамики. Эти технологии впоследствии могут быть использованы не только в проектировании спортивных автомобилей, поездов и другой техники, но и при изготовлении сердечных клапанов.

 

Строительство будет осуществляться при соблюдении всех мер безопасности для окружающей среды. Например, новый центр будет располагаться ниже уровня земли, что позволит минимизировать его влияние на рельеф Энстоуна.

 

Флавио Бриаторе (Исполнительный директор команды ING Renault F1): «Данная программа финансирования играет важную роль в развитии нашего сотрудничества с «Формулой-1». Строительство центра вычислительной гидродинамики значимо также и для общества. Отчасти это и социальный проект, ведь результаты исследований, которые будут проводиться в центре, могут быть использованы при изготовлении сердечных клапанов, что, несомненно, важно для всех людей, страдающих заболеваниями сердца. Инвестиции в этот проект позволят всем получить максимум пользы: команде, партнерам и миру в целом».

 

 

Боб Белл (Технический директор команды ING Renault F1): «Мы рады сообщить о строительстве нового центра в Энстоуне. В то время как остальные команды инвестируют в строительство дорогостоящих туннелей, мы верим в то, что вычислительная гидродинамика - это технология будущего, которая позволит в дальнейшем проектировать суперсовременные машины. Центр позволит нам расширить существующие технологические границы».

 

Renault: 30 лет в «Формуле-1»

 

В 2007 году исполняется 30 лет со дня дебюта команды Renault. В течение этого времени было завоевано семь титулов чемпиона мира, восемь конструкторских кубков и выиграно 113 гонок, включая двукратное лидерство в чемпионатах 2005 и 2006. В сезоне 2007 команда с гордостью представила своего партнера - ING Group - предлагающего услуги в области банковских операций, страхования и управления активами для 60 миллионов клиентов в 50 странах мира.

 

Гран При Европы проходило в Англии, Испании и Германии уже 16 раз. Команда Renault 14 раз участвовала в этом Гран При и 12 раз занимала одно из трех призовых мест. Причем на ее счету три первых места и три вторых.

 

Начало сезона оказалось непростым, и гонка в Германии не стала победной, однако команда не теряет оптимизма, сейчас удалось добиться значительного прогресса в конструкции машины. По словам Боба Белла, инженеры, наконец, смогли определить и понять проблему: «Существовала нестыковка между расчетными характеристиками в аэродинамической трубе и поведением машины на трассе. Мы провели ряд тестов и исправили это. Некоторые проблемы, обнаруженные нами, имели место еще в прошлом сезоне, но тогда они не были столь очевидны, поскольку были замаскированы хорошей конкурентоспособностью машины того периода. Сейчас мы выявили и модифицировали те части болида, которые вызывали проблемы, и теперь надеемся догнать наших соперников. Мы будем работать над тем, чтобы преломить ситуацию в нашу пользу на Гран При Венгрии и Турции».

07/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.