Компания Peugeot оказалась одной из первой иностранных компаний, открывших полноценный учебный центр в России, позволяющий проводить обучение сотрудников в разнообразных направлениях. Сам центр обучения был открыт в Москве 26 ноября 2002 года, став крупнейшим центром Peugeot за пределами Франции и одним из первых центров такого уровня в России! Таким образом, компания Peugeot подтвердила свое серьезное отношение к российскому потребителю и свою заботу о качестве услуг, предоставляемых клиентам в России.
На площади Учебного центра (порядка 1100 квадратных метров) размещаются все необходимые для различных видов обучения помещения. В числе последних - три учебных класса, оборудованные кондиционерами, ремонтный цех, малярная зона, один зал макетов и зал со стендами двигателей, а также небольшой шоурум для обучения коммерческих консультантов Peugeot. Все используемое для обучения технологическое оборудование произведено ведущими мировыми фирмами. Кроме того, в здании также расположены кабинеты для преподавателей - здесь на постоянной основе трудятся два технических тренера, а также тренеры по продажам и продукту. Помимо этого также регулярно приглашаются специалисты из Франции и России.
Подготовка персонала организована по принципу краткосрочных курсов для групп в среднем по 10 человек - таким образом, достигается высокая эффективность тренингов. В центре проходят подготовку различные специалисты послепродажного обслуживания: технические консультанты, инженеры по гарантии, мастера-приемщики, менеджеры по запасным частям и другие. Кроме того, здесь также проходят обучение специалисты отделов продаж дилерских центров Peugeot: коммерческие консультанты, ассистенты автосалона (секретари, сотрудники call-center, администраторы), руководители отделов продаж. Для всех новых сотрудников, которые только начали свое сотрудничество с «львиной» маркой, проводится специальная программа «Добро пожаловать в Peugeot!».
В рамках своей деятельности Учебный центр Peugeot регулярно проводит сертификацию технических специалистов, а также коммерческих консультантов. Здесь же часто организуются общие встречи представителей дилерской сети по техническим вопросам, а также встречи руководителей отделов продаж. Подобная организация работы позволяет поддерживать эффективную обратную связь с дилерами, а также укреплять общий командный дух Peugeot.