Прежде Виталий Петров никогда не гонялся на Нюрбургринге, однако с первой же пятничной тренировки поехал очень быстро. По итогам сессии время пилота Campos Grand Prix значилось на десятой строчке. В первой части квалификации результаты «Выборгской ракеты» также вселяли оптимизм, но когда гонщики направились в боксы за свежим комплектом резины - ситуация изменилась. По словам самого Виталия, именно езда на новом комплекте резины является для него в настоящий момент наибольшей сложностью. Как итог - Петров не улучшил даже собственный результат и откатился на непривычно низкую 18-ю стартовую позицию.
Старт субботней гонки россиянин принял превосходно - разом отыграл семь мест. В дальнейшем вся гонка была для него насыщена борьбой. 21-летний пилот обгонял соперников и пытался противостоять тем, кто обгоняет его. Поздний пит-стоп позволили ему в какой-то момент подняться до третьего места, но на финише Виталий был 11-м. Чуть хуже, чем на предыдущих этапах, но уже намного лучше, чем в квалификации.
Между гонками Петров вместе со своим гоночным инженером Филиппом Готероном решили достаточно серьезно изменить регулировки автомобиля, надеясь, что это позволит прибавить. Увы - расчеты не оправдались, напротив, в воскресенье машина поехала заметно медленнее. Петров просто не был похож сам на себя и финишировал только 17-м. Это его самый низкий результат в нынешнем сезоне.
Осечка, случившаяся в Германии, конечно же, очень обидна. Но иногда подобные встряски нужны. Главное - сделать из случившегося верные выводы и после этого поскорее забыть Нюрбургринг.
В. Петров: «Хуже гонок в моей жизни еще не было. В субботу дела шли еще более-менее, хотя машиной я был недоволен. А в воскресенье - просто кошмар. Мы решили изменить настройки, уменьшили угол атаки антикрыльев, но все стало намного хуже. Соперники проезжали мимо, и мне порой просто хотелось плакать от досады. Хочу поскорее забыть Нюрбургринг и готовиться к новым стартам».