Для оценки было представлено семь автомобилей Lancer нового поколения в различных вариантах исполнения: с двухлитровым двигателем и механической либо вариаторной трансмиссией, а также с 1,5-литровым двигателем и механической КПП. Основная часть тестового паркамероприятия была предоставлена петербургскими дилерами Mitsubishi Motors, которые активно поддержали инициативу интернет-клубов, а два автомобиля в сопровождении инструкторов Школы искусства вождения "Driving Art" прибыли для участия в тест-драйве из Москвы.
Большое число тестовых автомобилей позволило предоставить каждому участнику мероприятия достаточное время для изучения ходовых и потребительских характеристик нового Lancer при минимальном времени ожидания заезда. Обменяться мнениями о новинке поклонники Lancer могли за легким фуршетом с прохладительными напитками, а динамичное музыкальное сопровождение в сочетании с солнечной погодой обеспечили отличное настроение всем участникам тест-драйва.
Активное участие в проведении тест-драйва приняла компания BlueFish - первый в России дистрибутор автомобилей с пробегом, в настоящее время реализующий выгодную программу «Обменяй Lancer на новый!», которая предлагает владельцам предыдущего поколения Lancer быстро и удобно стать обладателями нового поколения модели. В ходе общения с участниками тест-драйва специалисты BlueFish рассказали о преимуществах программы обмена Lancer и ответили на вопросы.
По итогам мероприятия, в ходе тест-драйва 21 июля новое поколение Lancer оценили более 60 поклонников модели из Санкт-Петербурга. ООО «РОЛЬФ Импорт» планирует развивать сотрудничество с онлайн-объединениями владельцев Lancer и в дальнейшем, укрепляя связи с поклонниками самой популярной и массовой модели Mitsubishi Motors в России.