В эти дни корпорация Mazda Motor отмечает достижение показателя совокупного производства 40 миллионов единиц на заводах в Японии.
В ходе торжественной церемонии, посвященной этому событию и прошедшей на территории завода Уджина, президент Mazda Motor Имаки-сан заявил: «Mazda смогла достигнуть совокупного объема производства в 40 миллионов единиц благодаря поддержке потребителей. Это также результат плодотворной работы многих сотрудников компании за всю историю ее существования. Корпоративный дух и стремление преодолевать возникающие трудности заставляют нас постоянно работать над созданием новых технологий и ценностей. Это объясняет, почему Mazda является в наше время единственным в мире производителем автомобилей с роторным двигателем. Совокупное производство 40 миллионов автомобилей - это одно из достижений компании на пути к ее дальнейшему развитию. Чтобы поддержать существующие тенденции роста, Mazda продолжит выпуск автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения, эстетическое наслаждение и не перестают радовать своих владельцев».
Изначально компания Mazda позиционировалась как производитель грузовых автомобилей, начав производство трехколесного грузовика в 1931 году. В 1960 году Mazda предприняла отважный шаг и вывела на рынок свой первый легковой автомобиль R360 Coupe.
История успеха Mazda началась с производства первого в мире автомобиля с двухроторным двигателем Cosmo Sport (R110S) и продолжилась выпуском спорт-кара Savanna RX-7 (RX-7) и моделей Familia (Mazda Protegé/323/323F) и Capella (Mazda 626). В 2002 году Mazda представила автомобили нового поколения - Mazda6 (Atenza) и Mazda3 (Axela), - которые отражали дух Zoom-Zoom, новой философии корпорации.
На протяжении долгого времени Mazda занималась разработкой и внедрением инновационных технологий безопасного и экологически чистого производства. Широкое применение системы трехслойной влажной покраски и системы интеграции процессов разработки позволили поднять линию производства на высокий уровень. В рамках плана развития компании Mazda намерена продолжить структурные реформы, направленные на повышение ценности марки и эффективности работы компании. Компания также сфокусирует усилия на выпуске новых продуктов, повышении качества всей продукции и улучшении показателей безопасности и экологичности.