После второго места, завоеванного на предыдущем этапе в Нюрнберге, российский пилот команды GAG Racing ехал в Италию в приподнятом настроении. Трасса Мюджелло длиной 5,245 километра, распложенная в северной части страны между Болоньей и Флоренцией, впервые принимала участников уик-энда DTM. Никому из пилотов 300-сильных SEAT Leon выступать, здесь прежде не доводилось. Это обещало Тимуру неплохие шансы на успешное выступление, ведь на предыдущих этапах его соперники регулярно опирались на собственный гоночный опыт.
Пятничная квалификация подтвердила, что проблемы, преследовавшие Садрединова на старте сезона, в большинстве своем остались позади. Но, показав восьмое время, москвич вынужден был стартовать только лишь с 13-й позиции на решетке, поскольку по ходу сессии прошел свой быстрый круг, когда над трассой были желтые флаги. Этот досадный промах наложил отпечаток на результаты всего этапа.
Уже с первых метров субботней гонки Тимур бросился в атаку. Обогнав одного за другим нескольких конкурентов, юный гонщик быстро поднялся в первую десятку. Перед ним оказался спортсмен из Хорватии Марин Чолак, давно и достаточно успешно выступающий в Суперкубке. Атака Садрединова вышла не слишком подготовленной, его соперник жестко «закрылся», и после чувствительного удара машина россиянина оказалась в полосе безопасности. Продолжить заезд ему так и не удалось.
Из-за раннего схода Тимуру пришлось днем позже стартовать из третьего десятка. На этот раз юный пилот тщательно дозировал степень риска, а также берег машину (температура в тени перевалила за +35 оС, и не всем удалось довести автомобиль до финиша). Серия красивых обгонов позволила протеже команды Спорт-Гараж и шинной компании Yokohama выбраться на 13-е место.
Заработав в Мюджелло одно зачетное очко, Садрединов имеет в своем активе 22 «пункта» и занимает 17-е место в споре пилотов. Следующий этап Суперкубка пройдет 28-29 июля в голландском Зандфорте.
Т. Садрединов: «Я очень расстроен тем, что не смог проехать лучше. После гонки на Норисринге было очень приятно чувствовать, как изменилось отношение ко мне в команде. Восьмым квалификационным результатом я тоже был доволен, а никаких флагов просто не видел! В первой гонке я уже опередил Марина Чолака почти на полкорпуса, но он вильнул в мою сторону и стукнул в колесо, которое разбортировалось. Зачем - понятия не имею. А во втором заезде я стоял на старте так далеко, что даже светофора не было видно. Тоже пытался атаковать, обгонять, но мешали проблемы с мотором. Видимо, не в порядке турбина. Я и раньше говорил команде об этом, но они тогда не верили. Теперь, надеюсь, все будет иначе».