Он изменит представление аудитории о типичной автомобильной рекламе и продемонстрирует, что появление динамичного нового Ford Mondeo заставит владельцев автомобилей захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили уплыли от них - буквально.
«Мы хотим представить новый Ford Mondeo с помощью рекламы, не уступающей по новаторству и оригинальности этому автомобилю, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стефен Оделл. - Мы хотим обратиться с помощью ролика «Желание» к широкой аудитории. Финал Лиги чемпионов превосходно подходит для решения этой задачи, особенно ввиду нашего долгосрочного сотрудничества.»
Хотя многие рекламные ролики содержат видеоизображения, созданные с помощью компьютера, «Желание» нарушает эту традицию. Благодаря этому реклама выглядит реалистично - некоторые автомобили действительно совершили полет благодаря использованию различных технологий.
Самый легкий автомобиль, показанный в этой рекламе, был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка «Желания» стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из углеродного волокна.
Этот рекламный ролик, снятый в формате высокой четкости, создавался в 30 местах в Лондоне и вокруг него, в частности, возле таких узнаваемых достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и Тауэр Бридж.
Режиссер ролика - француз Филипп Андре, прославившийся своей уникальной способностью органично интегрировать плоды воображения и потрясающие видеоэффекты. В его разнообразном портфолио - рекламные ролики, короткометражные фильмы и музыкальные видеоклипы.
«Я надеюсь, что «Желание» вызовет у зрителей сильную реакцию, - сказал Андре. - Новый Mondeo - автомобиль, необычный для Ford, поэтому его уместно представить публике с долей волшебства.»
Музыкальное сопровождение для «Желания» было создано Майклом Эндрюсом - музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в «Донни Дарко» - культовом фильме 2001 года с участием американских актеров Джейка и Мэгги Джилленхаллов. Рекламный ролик был разработан компанией «Ogilvy Advertising», входящей в состав WPP.
О полностью новом Mondeo
Ford Mondeo подвергся радикальной модернизации как внутри, так и снаружи. Полностью новая модель обладает стильностью, повышенной комфортностью и уменьшенным уровнем шума. Давно признанные ездовые качества Mondeo улучшились благодаря внедрению множества новых технических функций.