Вслед за умопомрачительной победой пилотов Peugeot 908 HDi FAP Марка Жене и Николя Минасьян в Монце, развивших среднюю скорость более 200 км/ч, Peugeot Total продолжает адаптировать модель к абсолютно другому типу трассы в Валенсии, где пройдет следующий этап соревнований.
Трасса в Испании менее скоростная: лишь на старте и финише отрезки трассы прямые, что дает пилотам некоторую передышку; основной же участок трассы достаточно извилист. Несмотря на то, что организаторы сократили количество участников заезда, гонка в Валенсии обещает быть более сложной, чем в Монце.
Бруно Фамин, технический директор Peugeot Sport, отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы относительно гонки:
Шины: «Нормативы гонки не ограничивают количество шин, которое может быть использовано во время гонки. Однако только один комплект шин должен быть использован при квалификационном заезде и тот же самый - при прохождении первого круга гонки».
Антипробуксовочная система: «Peugeot 908 оснащена антипробуксовочной системой. На такой извилистой трассе, как в Валенсии, необходимо будет держать высокий крутящий момент двигателя».
Аэродинамика: «В общем аэродинамические нагрузки выше тех, что наблюдаются при при прохождении Формулы 1. Самая высокая скорость Peugeot 908 HDi FAP, зафиксированная в Монце, составила 300 км/ч, средняя скорость прохождения круга во время квалификации - 220 км/ч».
Бортовые сигналы: «Несмотря на то, что в настоящее время различные предупреждающие сигналы доступны для пилотов на руле управления, это не очень удобно, поэтому вся информация передается по радио».
Пит-стопы: «Среднее время, которое отводится для залива бензина и замены шин, составляет 50 секунд. Максимальная разрешенная скорость на территории пит-стопа - 60 км/ч».
Краш-тесты: «Peugeot 908 HDi FAP прошла различные испытания без каких-либо препятствий, в числе которых краш-тесты на прочность каркаса кузова, колонки рулевого управления».
Peugeot 908 HDi FAP завоевала первую победу в Монце. Заезд в Италии позволил команде Peugeot Total достигнуть большого прогресса. Все показатели, зафиксированные во время гонки, помогут подготовить модель к заезду в Валенсии и основной гонке «24 часа Ле Манн».
207 Spider Cup: реванш команды Испании?
Турнир Peugeot 297 Spider Cup состоит из семи гонок, в числе которых пять европейских заездов в рамках Чемпионата Le Mans Series и две гонки во Франции. В первой гонке в Монце победили французские пилоты, занявшие два призовых места, однако у Оскара Санчеза и Альваро Эспинозы есть все шансы взять реванш в следующем заезде в Валенсии. Шансы победить у испанской команды становятся все более очевидными в связи с тем, что капитан французской команды Максим Дюбрюль не будет принимать участие в гонке.
В первой гонке в Монце приняли участие 18 пилотов из шести стран: Франции, Испании, Италии, Германии, Бельгии и Великобритании. В первом круге первым к финишу пришел француз Максим Дюбрюль, Грегори Гилверт пришел к финишу четвертым. Грегори Гилверт взял реванш на следующий день.
Три французских пилота, занявшие первые три места: Дино Лунарди, Тома Аккари, Бенуа Лиpон.
Женщина-пилот Марлин Брогги показала лучшее время, чем ее соперники-мужчины, и заняла пятоео в гонке.
В Валенсии основное снимание будет приковано к Оскару Санчесу Альваро Эспинозе, представляющих Peugeot Spain. Гонка в Испании позволит команде отыграться, однако пилоты должны быть начеку: у них сильные соперники в лице Жульена Шел и Жульена Брише, а также других пилотов.