Peugeot Sport: тысяча километров в Валенсии – шанс стать более опытными

Вслед за умопомрачительной победой пилотов Peugeot 908 HDi FAP Марка Жене и Николя Минасьян в Монце, развивших среднюю скорость более 200 км/ч,  Peugeot Total продолжает адаптировать модель к абсолютно другому типу трассы в Валенсии, где пройдет следующий этап соревнований.

 

Трасса в Испании менее скоростная: лишь на старте и финише отрезки трассы прямые, что дает пилотам некоторую передышку; основной же участок трассы достаточно извилист. Несмотря на то, что организаторы  сократили количество участников заезда, гонка в Валенсии обещает быть более сложной, чем в Монце.

 

Бруно Фамин, технический директор Peugeot Sport, отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы относительно гонки:

 

Шины: «Нормативы гонки не ограничивают  количество шин, которое может быть использовано во время гонки. Однако только один комплект шин должен быть использован при квалификационном заезде и тот же самый - при прохождении первого круга гонки».

 

Антипробуксовочная система: «Peugeot 908 оснащена антипробуксовочной системой. На такой извилистой трассе, как в Валенсии, необходимо будет держать высокий крутящий момент двигателя».

 

Аэродинамика: «В общем аэродинамические нагрузки выше тех, что наблюдаются при при прохождении Формулы 1. Самая высокая скорость Peugeot 908 HDi FAP, зафиксированная в Монце, составила 300 км/ч, средняя скорость прохождения круга во время квалификации - 220 км/ч».

 

Бортовые сигналы: «Несмотря на то, что в настоящее время различные предупреждающие сигналы доступны для пилотов на руле управления, это не очень удобно, поэтому  вся информация передается по радио».

 

Пит-стопы: «Среднее время, которое отводится для залива бензина и замены шин, составляет 50 секунд. Максимальная разрешенная скорость на территории пит-стопа - 60 км/ч».

 

Краш-тесты: «Peugeot 908 HDi FAP прошла различные испытания без каких-либо препятствий, в числе которых краш-тесты на прочность  каркаса кузова, колонки рулевого управления».

 

Peugeot 908 HDi FAP завоевала первую победу в Монце. Заезд в Италии позволил команде Peugeot Total достигнуть большого прогресса. Все показатели, зафиксированные во время гонки, помогут подготовить модель к заезду в Валенсии и основной гонке «24 часа Ле Манн».

 

207 Spider Cup: реванш команды Испании?

 

Турнир Peugeot 297 Spider Cup состоит из семи гонок, в числе которых пять европейских заездов в рамках Чемпионата Le Mans Series и две гонки во Франции. В первой гонке в Монце победили французские пилоты, занявшие два призовых места, однако у Оскара Санчеза и Альваро Эспинозы есть все шансы взять реванш в следующем заезде в Валенсии. Шансы победить у испанской команды становятся все более очевидными  в связи с тем, что капитан французской команды Максим Дюбрюль не будет принимать участие в гонке.

 

В первой гонке в Монце приняли участие 18 пилотов из шести стран: Франции, Испании, Италии, Германии, Бельгии и Великобритании. В первом круге первым к финишу пришел француз Максим Дюбрюль, Грегори Гилверт пришел к финишу четвертым. Грегори Гилверт взял реванш на следующий день.

 

Три французских пилота, занявшие первые три места: Дино Лунарди, Тома Аккари, Бенуа Лиpон.

 

Женщина-пилот Марлин Брогги показала лучшее время, чем ее соперники-мужчины, и заняла пятоео в гонке.

 

В Валенсии основное снимание будет приковано к Оскару Санчесу  Альваро Эспинозе, представляющих Peugeot Spain. Гонка в Испании позволит команде отыграться,  однако пилоты должны быть начеку: у них сильные соперники в лице Жульена Шел и Жульена Брише, а также других пилотов.

28/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.