Сегодня на автосалоне в Астане (столица государства Казахстан) появятся первые автомобили Chevrolet, собранные в Усть-Каменогорске на предприятии Azia Avto, - компании, заключившей партнерское соглашение с General Motors. Chevrolet Captiva SUV, седан Epica и компактные Lacetti собираются из машино-комплектов, поставляемых южно-корейским производственным отделением General Motors (GM DAT).
В текущем году выпуск составит 1,5 тысячи автомобилей, а в следующем, 2008 году, этот показатель должен превысить три тысячи единиц. Указанные объемы позволят Chevrolet занять уверенные позиции на рынке, имеющем значительные перспективы роста. В 2006 году объем продаж автомобилей в Казахстане, имеющем население в 18 миллионов человек, впервые превысил 60 тысяч единиц в год. Основываясь на данных непрерывного экономического роста, в следующей пятилетке эксперты прогнозируют увеличение этого показателя до 250 тысяч автомобилей в год.
«Прогноз будущего развития Казахстана является весьма благоприятным. Мы очень рады, что у нас появился такой надежный и квалифицированный партнер в области производства», - заявил Крис Джей Лэйсей, исполнительный директор центрального и восточно-европейского отделения GM. «Казахстан - это регион, который открывает перед General Motors большие возможности в сфере расширения деловой активности и повышения предложения на рынке автомобилей. Тесно взаимодействуя с нашей дилерской сетью, темпы роста которой высоки как никогда, мы сможем заинтересовать нашей продукцией еще большее количество потенциальных потребителей».
«Мы очень гордимся тем, что благодаря нашей компании в стране будет представлен один из трех самых популярных в мире брендов», - заявил Мандиев, президент Azia Avto. «Модели Chevrolet отличаются высокой надежностью, привлекательным дизайном и устойчивым имиджем. Все больше и больше казахских потребителей обращают внимание именно на эти качества при покупке нового автомобиля».
В последнее время бренд Chevrolet достиг особенных успехов на стремительно развивающихся рынках Европы. По сравнению с показателями прошлого года, общее увеличение объемов продаж компании составило 33 процента за первый квартал 2007 года. При этом объем продаж в Румынии и России увеличился на 128 и 109 процентов соответственно. Своим успехом в данном регионе бренда Chevrolet обязан также 90-процентному росту продаж в Болгарии.