Volvo Cars получил награду всемирного симпозиума по безопасности на дорогах

Всемирный Симпозиум по Безопасности на Дорогах наградил Volvo Cars за инновационную систему безопасности с использованием новой дополнительной подушки для детей.

 

Для детей, которые выросли из детских сидений, Volvo Cars предлагает новую дополнительную подушку. В сочетании с увеличенным надуваемым занавесом; новой, более прочной структурой боковины кузова и ремнями безопасности с ограничителями натяжения новые дополнительные подушки с двумя уровнями регулировки уже получили мировое признание, как уникальное решение, обеспечивающее одновременно надежную защиту и удобную посадку для детей в автомобиле.

 

На проходившем в этом году Всемирном Симпозиуме по Безопасности на Дорогах представительное жюри присудило Volvo главный приз в категории "Производители автомобилей" за инновационное решение безопасности. В состав жюри вошли: эксперты Департамента транспорта Национального управления по безопасности движения автотранспорта США, Автомобильной Ассоциации Американского Фонда за Безопасность Движения, Национального Фонда Безопасности на Дорогах и Подразделения Дорожной Безопасности Полицейского Управления Нью-Йорка. Помимо этой награды симпозиум присуждает еще три награды по трем другим категориям в области безопасности: «Уровень обслуживания клиентов», «Деятельность на благо общества» и «Дизайн продукции».

 

«Наша цель - обеспечить защиту людей, находящихся в автомобиле. Эта награда подтверждает стремление защитить самых маленьких пассажиров - наших детей, - заявил Томас Броберг, старший советник по системам безопасности Volvo Car Corporation. - Новое сиденье в сочетании с более прочной боковой структурой кузова и надуваемым занавесом позволит значительно снизить риск нанесения травм детям».

 

Повышение уровня безопасности детей

Регулировка ремня безопасности для детей различного роста очень важна для правильной посадки и защиты ребенка. Исследования показывают, что правильная посадка с использованием дополнительной подушки помогает снизить травмы на уровне живота, предотвращая проскальзывание тела ребенка под ремнем безопасности. Результаты изучения ДТП также подчеркивают важность дополнительной подушки: дополнительная подушка позволяет правильно расположить ремень безопасности на уровне таза и бедер, надежно удерживая ребенка в сиденье в случае фронтального столкновения. Общая эффективность (по данным шкалы измерения травм 2+) сидений с дополнительной подушкой составляет 31 процент по сравнению с использованием только ремней безопасности, и 75 процент, если не используются никакие средства безопасности для удержания ребенка в сиденье. Благодаря дополнительной подушке, обеспечивается безопасность для всех детей независимо от возраста и роста, что позволит значительно снизить риск получения травм в случае столкновения.

 

Использование дополнительной подушки

Изучение случаев неправильного использования подушки безопасности рассматривает различные аспекты применения этой системы безопасности, но в целом результаты свидетельствуют о значительном проценте неверного применения дополнительных подушек. По данным исследования, проведенного Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США в 2004, в ходе которого было изучено 664 случая использования дополнительной подушки, в 39,5 процента были отмечены серьезные нарушения. Наиболее часто отмечались случаи неправильного расположения ремня безопасности поверх плеча, неправильное расположение ремня на уровне бедер и несоответствие возраста/положения на сиденье ребенка. В Германии неправильное использование дополнительной подушки составило 46,8 процента. Исследование, проведенное в Испании, выявило, что почти 50 процентов детей в возрасте от 6 до 12 лет ездят в автомобилях с неправильным расположением ремня безопасности. Наиболее часто встречающееся нарушение - это расположение верхней части ремня сзади ребенка.

 

Отношение детей к дополнительной подушке

Опрос детей в возрасте от 4 до 11 лет в Австралии, проведенный с использованием анкеты, показал, что главная причина отказа от дополнительной подушки и использования ремня безопасности на обычном сиденье (69 процентов) объясняется большим ростом ребенка, которому уже неудобно сидеть на дополнительной подушке. Помимо этого, дети отказываются от дополнительной подушки, полагая, что могут использовать лишь ремни безопасности, так как они "уже слишком взрослые" для подушки безопасности. Исследователи пришли к выводу, что дизайн дополнительной подушки должен быть доработан: дополнительная подушка должна подходить для детей большого роста и должна быть привлекательна для детей. Volvo предлагает встроенную дополнительную подушку с двумя уровнями регулировки. По мнению специалистов Volvo, такая дополнительная подушка будет пользоваться спросом детей этой возрастной группы.

 

Комплексная система безопасности

«Мы приняли в расчет рост и вес ребенка, возможности неверного применения ремня безопасности, физиологию ребенка, а также мы доработали структуру боковой части кузова и надуваемый занавес. В результате смогли предложить новую встроенную дополнительную подушку с двумя уровнями регулировки, - отметил Броберг. - Теперь трехточечный ремень безопасности лучше располагается по телу ребенка, позволяя регулировать посадку для детей разного возраста и веса. Ребенку удобно сидеть и смотреть по сторонам, он не будет отвлекать водителя. Я надеюсь, благодаря такому решению родители все реже будут слышать типичный вопрос: «Мы скоро приедем?»

 

Модели автомобилей с новым решением безопасности

Новое решение для безопасности детей выйдет на рынок уже этой осенью, и оно будет устанавливаться на универсале повышенной проходимости XC70 модели 2008 года. Затем в феврале 2008 эта система безопасности будет предложена для нового Volvo V70. Новое решение представлено двумя дополнительными подушками, устанавливаемыми на задних сиденьях, двумя пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности с новыми ограничителями натяжения. Такие сиденья будут пригодны для путешествия как детей на дополнительных подушках, так и взрослых людей. Оба сиденья складываются, образуя ровную площадь и увеличивая размеры багажного отделения. Эти сиденья ничем не отличаются от обычных задних сидений, не включающих такую опцию.

24/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.