ООО «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, сообщает о завершении конкурса на звание лучшего дилера Mitsubishi Motors в 2006 году «Лучший дилер ММС- 2006». Этот конкурс проводится впервые в истории российской дилерской сети марки. Основной целью конкурса является повышение качества обслуживания клиентов и посетителей дилерских центров Mitsubishi Motors, а также поощрение дилерских центров, достигших наибольших успехов в данном направлении.
Выбор победителя конкурса «Лучший дилер Mitsubishi Motors - 2006» основывался на оценке работы участников в области продаж и маркетинга, сервисного обслуживания и работы с клиентами. Победителем конкурса становился участник, набравший максимальное число баллов. Для максимальной объективности результатов конкурса его участники были разделены на две группы с номинациями «Лучший региональный дилер - 2006» и «Лучший дилер Москвы и Санкт-Петербурга - 2006».
Итоги конкурса «Лучший дилер ММС - 2006» были анонсированы в ходе ежегодной конференции дилеров Mitsubishi Motors, прошедшей в конце марта 2007 года в Токио, Япония. По результатам работы в 2006 году победителем конкурса среди дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга был признан дилерский центр «РОЛЬФ Восток», расположенный в Москве на Рязанском проспекте. Лучшим дилером региональной дилерской сети Mitsubishi Motors стал дилерский центр «Гедон-Трейд» - официальный дилер марки в г. Ростов-на-Дону.
Наградой за победу в конкурсе «Лучший дилер Mitsubishi Motors - 2006» стал специальный премиальный пакет дистрибутора, объединяющий элементы поощрения компании-победителя и ее ключевых сотрудников. Дилерские центры «Гедон-Трейд» и «РОЛЬФ Восток» получили почетное звание «Лучший дилер Mitsubishi Motors - 2006» и право его использования в маркетинговых коммуникациях. Победившим дилерским центрам была также предоставлена дополнительная рекламная поддержка, а представителям руководящего состава вручены ценные призы.
Конкурс «Лучший Дилер ММС - 2006» позволил улучшить работу с клиентами дилерских центров Mitsubishi Motors. Повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетов дистрибутора, а проведение конкурса установило новые ориентиры для развития дилерской сети Mitsubishi Motors.