На международном Автосалоне в Шанхае компания Škoda Auto представит модель Octavia, созданную специально для китайского рынка. Её сборка будет проходить на новом заводе марки в Китае. Для новой модели будут доступны три варианта двигателей: 1,8T FSI с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил, 1,6 MPI мощностью 102 лошадиные силы и 2,0 FSI мощностью 150 лошадиных сил. Ценя свой столетний опыт и традиции, Škoda Auto представит посетителям Автосалона один из своих первых автомобилей - Laurin & Klement Voiturette A, премьера которого состоялась на Пражском Автосалоне в 1906 году.
На стенде марки площадью более 1,1 тысяч квадратных метров можно будет увидеть не только разработанную для китайского рынка модель Octavia, но и такие модели, как Octavia RS, Octavia Scout и Superb в максимальной комплектации - L&K. Акцентируя особое внимание на своём долгосрочном сотрудничестве с Tour de France, компания Škoda Auto также представит посетителям автомобиль Škoda Superb, созданный специально для использования организаторами этого известного соревнования.
Соглашение о сотрудничестве Shanghai Volkswagen и Škoda Auto было подписано 11 апреля 2005 года. В марте 2006 года были официально начаты работы по организации сети продаж и технического обслуживания. 28 марта 2007 года был открыт первый концептуальный дилерский центр Shanghai Volkswagen Škoda, соответствующий всем корпоративным стандартам марки Škoda. Серийное производство автомобилей Škoda Octavia планируется начать с середины 2007 года, а позже будут добавлены производственные линии автомобилей Fabia и Superb.
Фрэд Капплер, член Совета директоров Škoda Auto, руководитель департамента продаж и маркетинга, подчёркивает, что «мы считаем Китай одним из наших стратегических рынков для дальнейшего развития марки Škoda. Презентация и начало производства модели Octavia являются первыми шагами на пути формирования нового статуса марки Škoda в Китае».
Производство в Китае - одна из основ стратегии развития марки. В неё также входят сборочные проекты в Казахстане, Боснии и Герцеговине, Украине и, в скором будущем, в России. Реализация этой стратегии поможет добиться марке Škoda статуса крупного мирового производителя.
За В год Škoda Auto планирует продавать более 100 тысяч автомобилей в Китае после полного запуска завода в Шанхае и начала производства трёх модельных рядов марки.
Реализовав за 2006 год 549 667 автомобилей, Škoda Auto перешагнула рубеж в полумиллионный объём производства. По сравнению с 2005 годом мировые продажи компании возросли на 11,7 процентов. Это позволило 2006 году стать самым успешным в истории марки Škoda.
Имея в штате более 27 тысяч сотрудников по всему миру, Škoda Auto производит свои автомобили на заводах в Чешской Республике, Боснии и Герцеговине, Китае, Индии, Казахстане и Украине. Автомобили Škoda продаются в 90 странах.