Цюрих - за первый квартал 2007 года продажи General Motors (GM) Европа достигли рекордных показателей в размере 553 621 единиц, что на 30 354 единиц больше по сравнению с первым кварталом 2006 года. Доля компании на рынке достигла рекордной отметки за последние 10 лет и составила 9,8 процентов, что на 0,4 пункта превышает показатели первого квартала предыдущего года.
«Эти значительные результаты показывают, что наша мультибрендовая стратегия начинает действовать как агрессивная стратегия, влияющая на рост в Восточной и Центральной Европе. Важно заметить, что мы достигаем такого вектора продаж одновременно с повышением их доходности, увеличивая валовую прибыли и генерируя более высокую ликвидационную стоимость для наших покупателей», - сказал Джонатан Браунинг, Вице-президент по продажам GM Europe, Маркетинг и Послепродажное обслуживание.
«В прошлом году мы в первый раз за всю свою историю продали два миллиона автомобилей», - сказал Браунинг. «В то же время, мы улучшили качество наших продаж и увеличили прибыль и доход. Очевидно, что мы должны продолжать работать над бюджетной частью, а также использовать нашу мультибрендовую стратегию и в дальнейшем для увеличения роста и получения дохода».
Результаты марок Opel/Vauxhall за первый квартал являются лучшими с 2001 года
С учетом 78 процентов продаж GM в Европе, Opel/Vauxhall продал 428 787 автомобилей в первом квартале 2007 года, что является лучшим результатом по объему продаж с 2001. Доля рынка оставалась стабильной на уровне 7,6 процента. Хорошие результаты в России и Великобритании уравновесили значительное ослабление на рынке Германии.
Новые модели, среди которых недавно выпущенные Corsa и Astra MCE, входят в список бестселлеров на европейском рынке. Продажи Corsa увеличились на 57 процентов по сравнению с первым кварталом 2006 года. Meriva оставалась лидирующей моделью в сегменте малоразмерных минивэнов, а Zafira/Meriva возглавляли сегмент полноразмерных минивэнов.
Chevrolet достиг рекордных результатов по объему продаж и по показателям занимаемой доли рынка
Chevrolet сохраняет рост продаж в Европе, достигнув рекордных отметок в первом квартале, побив рекорды первого квартала предыдущего года на 25 076 единиц, увеличив общее количество продаж за квартал до 100 526 единиц. Доля рынка также выросла на 0,4 пункта и достигла 1,8 процента - еще один рекорд для этой марки.
«Успех новой Captiva, а также дополнительные версии моделей Epica, Lacetti и Nubira с дизельным двигателем сейчас притягивают даже больше покупателей к Chevrolet», - сказал Браунинг.
Помимо марок, пользующихся повышенным спросом, Saab продал 22 169 единиц в Европе, доля рынка составила 0,4 процента, в то время как Cadillac, Hummer и Corvette продали 1 699 единиц, что на 7 процентов больше, чем за первый квартал 2006 года.
Продажи GM Россия достигли 128 процентов
В первом квартале 2007 года модели GM продолжили свой быстрый рост в России, продажи увеличились до 128 процентов (46 546 единиц), значительно превысив общий рост рынка в 26 процентов. Доля на рынке выросла на 4,3 пункта и достигла 9,5 процентов, демонстрируя успех агрессивной стратегии GM в Восточной Европе.
Opel и Chevrolet вместе показали хорошие результаты в России и на рынках Центральной и Восточной Европы. Продажи марки Opel достигли 9 380 единиц, что на 6 643 единиц больше по сравнению с первым кварталом 2006 года, повысив долю на рынке с 0,7 до 1,9 процента.
Продажи Chevrolet за первый квартал в России увеличились практически вдвое по сравнению с первым кварталом 2006 года. Доля этой марки на российском рынке выросла с 4,5 до 7,5 процентов, объем продаж автомобилей составил 36 735 единиц (с учетом 37 процентов продаж Chevrolet в Европе).
«Продолжая увеличивать продажи и доходы в России, мы делаем ставку на растующую высоко квалифицированную дилерской сети », - сказал Браунинг.