С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем «Недели Моды в Москве». Четвертый день модного московского торжества открылся презентацией нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе. Легендарные дизайнеры автомобилестроения Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla) специально прибыли в Москву для этого события. В рамках представления автомобиля прошло дефиле эксклюзивных платьев haute couture, дизайн которых навеян Volvo C30 sport-coupe.
Партнерство Volvo и «Недели Моды в Москве» не случайно - это реализация мировой стратегии компании, цель которой подтвердить репутацию Volvo как производителя не только безопасных, но и стильных и роскошных автомобилей. Компания Volvo уже была представлена на выставке дизайна спортивной одежды «Ispo» в Мюнхене, на «Днях Будущего Дизайна в Стокгольме», а также на «Неделе Моды в Париже», завершившей свою работу в начале этого месяца. Теперь Volvo представляет современный облик автомобилей на «Неделе Моды в Москве».
Результаты продаж автомобилей класса «премиум» за 2006г. свидетельствуют о том, что в этом сегменте бренд Volvo является абсолютным лидером. «В России, с момента появления первых иномарок, автомобиль Volvo всегда был мечтой, – говорит Дейвид Томас, Генеральный Директор Volvo Car Russia, - У россиян прекрасный вкус, они делают выбор в пользу Volvo не только благодаря легендарной безопасности. Важную роль играют и другие факторы: пригодность для северного климата, дорог и, конечно же, новая эпоха в дизайне автомобилей Volvo».
Современный облик Volvo создается в трех дизайнерских центрах – в Калифорнии, Испании и, конечно же, Гетеборге. «Скандинавский дизайн – это сейчас модно! – говорит Алексей Кожухов, PR менеджер Volvo Car Russia, - Это чистые линии, органичные формы, роскошь, срытая в простоте. А наша знаменитая парящая консоль? Это же душа интерьера, настоящий эталон автомобильной эргономики!»
На весенней сессии «Недели Моды в Москве» новый Volvo C30 спорт-купе произвел настоящий фурор. Спортивный, компактный и динамичный спорт-купе Volvo C30 представлен на «Неделе Моды в Москве» неслучайно.
Отличительная особенность нового автомобиля состоит в том, что проект с самого начала был ориентирован на дизайн, как на одно из ключевых требований современного мира. В работе над ним приняли участие дизайнеры Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla), которые позволили себе выйти за предполагаемые рамки, предложив самые удивительные и необычные решения. На презентации в Москве они заявили: «Нам удалось соединить высокую технологичность новой модели с неожиданно привлекательным дизайном. Это позволило привлечь внимание ценителей прекрасного, а также молодых и успешных людей, ведущих светский образ жизни».
Подиум, украшенный синими ирисами, стал площадкой для шоу, в котором дизайнерские особенности автомобиля были проиллюстрированы специально рожденным для мероприятия дефиле. Художники-модельеры Ольга Русан и Надежда Славина, основатели дома моды «RUSAN&SLAVINA» – любимые партнеры звезд шоу-бизнеса и известных политиков - создали платья haute couture, которые языком моды показали технические и визуальные решения, воплощенные в новом Volvo спорт-купе.
Модель, иллюстрировавшая заднюю стеклянную дверь, продефилировала в платье с открытой спиной, а характерные для всех Volvo «широкие плечи» нашли воплощение в алых боковых вставках элегантного вечернего наряда. V-образный капот - другая эксклюзивная черта Volvo - призванный показать стремительность автомобиля, был продемонстрирован в виде атласного небесно-синего платья с глубоким передним вырезом в форме V. Раздались бурные аплодисменты, когда на подиуме появилась модель в удивительно легком серебристо–перламутровом платье, с развивающимся шлейфом с орнаментом в виде серфинга, в котором все мгновенно узнали знаменитую «парящую в воздухе консоль» Volvo.
Особый колорит презентации придало выступление солистов мюзикла «MAMMA MIA!», исполнивших русскоязычные варианты песен легендарной шведской группы «ABBA».
Посетители Гостиного Двора с огромным интересом изучали Volvo XC90 Sport и новый Volvo S80 V8, экспонированные в роскошных комплектациях в центре зала. Добрую улыбку вызывал веселый Volvo C30 спорт-купе с аэрографией, выполненной по мотивам авторской работы модного художника из Санкт-Петербурга Игоря Чолария. Почетные гости «Недели Моды в Москве» чувствовали себя в безопасности, передвигаясь по Москве на роскошном седане бизнес класса великолепном Volvo S80, который 9 марта 2007г. получил премию от Ассоциации итальянских дизайнеров «Самый красивый автомобиль года».