Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе началось производство нового Ford C-MAX с элементами «кинетического дизайна» в передней части.
Первый автомобиль был выведен с производственной линии лорд-мэром Саарлуиса Роландом Хенцем и директором завода Жаком Полленесом. Новый Ford C-MAX появится в Европе в мае 2007 года. Ford собирается изготовить в 2007 году 129 тысяч Ford C-MAX.
«Ford C-MAX, оснащенный многими интересными функциями, обеспечит занятость работников Ford в Саарлуисе, - сказал председатель правления Ford-Werke GmbH Бернард Мэттс. - Для выпуска Ford C-MAX мы инвестировали в развитие и модернизацию завода 17 миллионов евро.»
Завод в Саарлуисе производит ежедневно за три смены максимум 1920 Ford Focus и Ford C-MAX. В число этих 1920 автомобилей, выпускаемых по гибкой производственной схеме, входят 1,3 тысячи Ford Focus с трех- и пятидверным кузовами, а также с кузовом «универсал» и 620 автомобилей Ford C-MAX.
Новый Ford C-MAX с элементами «кинетического дизайна» в динамичной передней части и семейным фордовским «лицом» - результат гармоничной эволюции испытанной компоновки. Новый C-MAX со значительно улучшенными дизайном салона, качеством изготовления и гаммой функций теперь можно заказать с опциональной панорамной стеклянной крышей и «синими» стеклами.
Новый Ford C-MAX сохранил свои заслужившие признание высочайшие ездовые качества. Колея нового автомобиля увеличена примерно на пять миллиметров по сравнению с предыдущей моделью.
Важную поддержку водителя обеспечивают такие системы помощи, как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и функцией помощи при экстренном торможении (EBA), а также электронная программа повышения устойчивости (ESP).
Основой системы пассивной безопасности нового Ford C-MAX является исключительно жесткий кузов. Помимо передних и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, фордовская интеллектуальная система защиты (IPS) также содержит надуваемые занавесы для первого и второго рядов сидений, а также преднатяжители и ограничителя нагрузки ремней безопасности на передних сиденьях.
Линейка устанавливаемых в Ford C-MAX двигателей содержит три современных бензиновых двигателя и три не менее мощных и экономичных турбодизеля Duratorq TDCi мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), а также исключительно экологичный двигатель, работающий на газе, и двигатель 1.8 Flexifuel, способный работать на биоэтаноле (E85). Использование биоэтанола, получаемого из восстанавливаемой биомассы, уменьшает выбросы СО2 максимум на 80 процентов.
Завод Ford в Саарлуисе - крупнейший работодатель в Сааре. В его штат входят 6400 работников, и еще 2000 человек работают в расположенном неподалеку парке поставщиков. Это ведущий завод Ford по выпуску автомобиля Ford Focus, который производится здесь с августа 1998 года. Доля квалифицированных работников в штате завода составляет 63 процента.
78 процентов всех Ford Focus и Ford C-MAX экспортируются из Саарлуиса в 68 стран, включая Анголу, Австралию, Ямайку, Японию, Таити, Тайвань и Новую Зеландию. Крупнейшими зарубежными рынками являются Великобритания, Италия и Франция. Ford Focus также производится на заводах в Валенсии (Испания) и Всеволожске, расположенном под Санкт-Петербургом (Россия). C-MAX производится только в Саарлуисе.
С 27 июня 2003 года, когда началось производство первой модели, которая тогда называлась Ford Focus C-MAX, на производственных линиях в Саарлуисе было изготовлено более 509 тысяч автомобилей, которые нашли своих покупателей.
Общее число автомобилей, изготовленных в Саарлуисе с 16 января 1970 года, когда здесь началось производство, превышает девять миллионов. Первой моделью стал Ford Escort, за которым последовали Ford Capri, Ford Fiesta и Ford Orion. Рекордсменом в этой линейке является Ford Escort - в Саарлуисе было произведено более 6,5 миллионов таких автомобилей.