Кристиан Штрейф назначен новым гениральным директором группы PSA Peugeot Citroen

6 февраля 2007 года Наблюдательный Совет Peugeot SA назначил членов нового Совета Директоров Группы PSA Peugeot Citroën.

 

Новыми членами Совета Директоров Группы, период действия полномочий которого составляет четыре года, стали:

 

Кристиан Штрейф, Президент (Christian Streiff, Président);

Фредерик Сен-Жур, Глава Марки Peugeot  (Frédéric Saint-Geours : Marque Peugeot);

Жиль Мишель, Глава Марки Citroën (Gilles Michel : Marque Citroën);

Грегуар Оливье, Департамент Развития Программ (Grégoire Olivier : Programmes);

Ролан Варданега, Департамент Операций (Roland Vardanega : Opérations).

 

В функции Совета Директоров Группы входит развитие марок Peugeot и Citroën - включая коммерческую и маркетинговую деятельность, обновление и расширение модельного ряда марок, производство и расширение рынков.

 

Тогда же Кристиан Штрейф представил результаты проведенного анализа положения Группы и обозначил приоритетные направления будущей деятельности последней. Штрейф также сообщил о введении новой структурной организации в рамках Группы, определил методы и временные этапы внедрения новой программы развития.

 

С целью достичь желаемого уровня рентабельности Группы, Кристиан Штрейф определил четыре приоритетных направления деятельности PSA Peugeot Citroën.

 

Первое приоритетное направление предполагает достижение оптимального уровня качества производимых автомобилей. Штрейф поставил цель вывести Peugeot и Citroën в ряды лучших автомобильных марок, как с точки качества моделей, так и оказываемых клиентам сервисных услуг. Для этого необходимо ускорить и углубить уже начатую работу, направленную на  развитие автомобильного дизайна марок, совершенствование производственных процессов на заводах Группы, развитие дилерской сети и поставок.

 

Второе приоритетное направление деятельности Группы предполагает сокращение издержек. Группа готовилась к длительному и устойчивому развитию, но когда рост прекратился, увеличение издержек вышло из-под контроля. В ближайшие несколько месяцев масштаб издержек должен быть значительно сокращен за счет принятия срочных мер, предполагающих корректировку системы управления персоналом, снижение структурных затрат и увеличение производительности Группы во всех направлениях ее деятельности.

 

Третье приоритетное направление деятельности Группы связано с совершенствованием стратегии развития Марок. План развития Марок должен максимально соответствовать существующим требованиям рынка, разнообразным ожиданиям потребителей и быть конкурентоспособным в условиях насыщенного мирового автомобильного рынка. Более того, в условиях, когда рынок ориентирован прежде всего на появление новых моделей и опций, Группа должна приложить все усилия для сокращения времени на развитие новых проектов.

 

Четвертое приоритетное направление деятельности Группы предполагает развитие и расширение трех ключевых международных рынков PSA Peugeot Citroën. Группа планирует увеличить свое присутствие в Китае, странах, входящих в МЕРКОСУР, и на рынках Восточной Европы.


08/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.