Обновлённый Jeep Wrangler уже в продаже

Прямой потомок первого Jeep - знаменитого Willys MB 1941 года - новый автомобиль Jeep Wrangler за 65 лет своего существования и развития стал легендой и общепризнанным лидером среди полноприводных автомобилей. Построенный на базе оправдавшей себя первоначальной структуры автомобилей Jeep, новый автомобиль Jeep Wrangler оснащен полностью модернизированной рамой. Изменились его внешний вид и интерьер, появились новые двигатели и современные средства обеспечения безопасности. Автомобиль стал более, мощным, утонченным, просторным, комфортабельным, приспособленным для поездок на открытом воздухе, экономичным и безопасным.

 

«Новый Jeep Wrangler пройдет там, где не сможет проехать любой другой автомобиль», - говорит Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный директор Chrysler group по вопросам маркетинга и международным продажам. «С 1941 года он не уступает лидерства в своем сегменте рынка».

 

«Новый автомобиль стал еще проходимее, маневреннее, мощнее и экономичнее. При этом увеличилась просторность салона, а также повысился комфорт передвижения по автодорогам. Таким образом, новый автомобиль не только полностью унаследовал все достоинства бренда Jeep, но стал самой лучшей моделью Wrangler за всю историю ее существования», - добавляет Хош.

 

На международные рынки будут поставляться три версии данного автомобиля: Wrangler Sport, Sahara и Rubicon. Новый Jeep Wrangler - это добротный, прочный и простой автомобиль, обладающий высокой способностью передвижения по бездорожью и позволяющий в полной мере насладиться поездками по открытым просторам. Прочные мосты, съемные двери, складывающееся ветровое стекло и съемная жесткая крыша (или мягкая крыша, как у кабриолета) обусловливают такие присущие бренду Wrangler достоинства, как дух свободы, страсть к приключениям, господство над пространством и яркая индивидуальность.

 

Новый Jeep Wrangler предлагает покупателям возможность выбора внешнего вида и конфигурации автомобиля, поскольку существуют десятки комбинаций дверей, крыш и ветровых стекол, девять видов окраски кузова, 16-, 17- или 18-дюймовые колеса.

 

Впервые покупатели за пределами Северной Америки смогут купить «гражданскую» модель Jeep Wrangler, оснащенную дизельным двигателем. Начиная с первого полугодия 2007 года, все новые автомобили Wrangler с правосторонним и левосторонним управлением производятся на вновь отстроенном сборочном заводе Chrysler group «Toledo South» в штате Огайо, США.

 

Улучшенная способность преодолевать бездорожье

 

Созданный специально для преодоления самых сложных внедорожных маршрутов, новый  Jeep Wrangler аккумулировал весь 60-летний опыт компании по разработке полноприводных автомобилей.

 

Внедорожные качества автомобилей Jeep Wrangler улучшены благодаря усовершенствованным мостам: версии Sport и Sahara оборудованы передним мостом Dana 30 и задним мостом Dana 44, который рассчитан на наиболее тяжелые условия движения.

 

На версиях Jeep Wrangler Sport и Sahara установлена система подключаемого полного привода Command-Trac® с двухступенчатой раздаточной коробкой NV241 с передаточным отношением 2,72 на низшем ряду передаточных чисел. По заказу автомобиль оборудуется задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok®, который увеличивает эффективный крутящий момент и снижает буксование колес при движении по скользким участкам пути, таким как песок, гравий, снег и лед.

 

Повышенное качество движения по автодорогам

 

Изменения, внесенные в конструкцию Jeep Wrangler, коснулись не только улучшения внедорожных качеств автомобиля. Улучшено также качество движения по автодорогам благодаря новой раме, жесткость которой на изгиб возросла на 100%, а на кручение - на 50%. Кроме того, модернизированы передняя и задняя пятизвенные подвески. Изменены также геометрические параметры рулевого привода, что повысило точность управления и маневренность. Наконец, уровень шума в кабине, который возникает из-за движения механических частей автомобиля, снижен на 20%.

 

«Мы не только повысили внедорожные качества Jeep Wrangler, мы также добились кардинального улучшения ездовых характеристик, управляемости и комфортабельности автомобиля при движении по автомобильным дорогам», - заявляет Майк Донахью (Mike Donoughe), вице-президент компании, курирующий технологический процесс окончательной сборки кузова с рамой. «Новая подвеска улучшила стабильность движения в поворотах и уменьшила боковые смещения. Повышена стабильность рулевого колеса при прямолинейном движении, а подвеска стала более эффективно сглаживать колебания кузова при переезде через ухабы и выбоины».

 

Оптимизировано соотношение характеристик амортизаторов на ходе отбоя и ходе сжатия и повышена их чувствительность. Автомобили Wrangler с 17-ти и 18-дюймовыми колесами оснащены в базовой комплектации однотрубными амортизаторами с высоким давлением газа и клапанами регулировки жесткости при медленном движении (технология Low Speed Tunable - LST).

 

Рулевой механизм типа «винт - шариковая гайка», которым оснащен автомобиль Jeep Wrangler, в сочетании с рулевым приводом с поперечной рулевой тягой обеспечивает предельно жесткую связь звеньев рулевого управления, что важно для управления автомобилем с неразрезными мостами. Жесткость пружин подвески уменьшена, чтобы обеспечить плавное и комфортабельное движение по дорогам.

 

Все версии автомобиля Jeep Wrangler оснащены в базовом исполнении системой динамической стабилизации (ESP). Эта система помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при маневрировании и поворотах независимо от вида поверхности, по которой движется автомобиль. Особенностью данной системы является ее работа в трех режимах: «full» (полный режим), «off-road» (внедорожный режим) и «partial» (режим частичного функционирования).

 

Повышенная комфортабельность и увеличенные размеры салона

 

Полностью переработанный интерьер автомобиля Jeep Wrangler оснащен новым оборудованием, обладает повышенной функциональностью, комфортабельностью и хорошими эргономическими характеристиками. Просторный и прочный салон оснащен новыми передней панелью и центральной консолью, а также более удобными облегающими передними сиденьями с высокими спинками.

 

Повышена комфортабельность и увеличены размеры салона: по сравнению с предыдущей моделью ширина салона увеличена на 11,8 сантиметров на уровне бедер и на 13,1 сантиметра на уровне плеч. Салон стал более универсальным, возросла вместимость багажного отсека.

 

Новые передние сиденья имеют форму, облегающую корпус, а сиденье водителя (в базовой комплектации) можно регулировать по высоте, чтобы установить его в наиболее удобное положение.  Сиденья версий Jeep Wrangler Sahara и Rubicon обиты тканью «YES Essentials», которая легко моется и обладает грязеотталкивающими и дезинфицирующими свойствами. Ткань устойчива к появлению пятен, не впитывает запахи и не обесцвечивается.

 

На заднем сиденье свободно усаживаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона в области плеч увеличена на 9,9 сантиметров, в области бедер - на 4 сантиметра, а зазор перед коленами возрос на 3 сантиметра (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.

 

Длина багажного отсека, расположенного за спинками задних сидений, увеличена на 5 сантиметров, кроме того, появилось новое пространство для скрытого размещения некрупных предметов под полом автомобиля.

 

 

Увеличенный комфорт при поездках на открытом воздухе

 

Новая жесткая крыша «Jeep's Freedom TopTM» состоит из трех частей: левой и правой передних панелей и задней секции, что делает автомобиль более гибким при его использовании на открытом воздухе. Левая и правая панели без труда снимаются одним человеком.

 

Кроме того, можно заказать автомобиль Jeep Wrangler с мягкой крышей новой конструкции «Sunrider®», которую можно полностью сложить или открыть только ее переднюю часть. В последнем случае образуется подобие «вентиляционного люка» над головами водителя и переднего пассажира, размеры которого (132 х 76 сантиметров) больше, чем размеры стеклянных верхних люков многих легковых автомобилей.

 

Возросшая мощность и повышенная топливная экономичность

 

Впервые для «гражданских» автомобилей Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited предлагается дизельный двигатель. Созданный компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации DaimlerChrysler, данный турбодизель с системой впрыска топлива «Common Rail» и рабочим объемом 2,8 литра развивает мощность 130 кВт (177 лошадиных сил) и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 2600 мин-1. Это несколько выше, чем у вариантов того же двигателя 2.8 CRD, установленного на других автомобилях корпорации Chrysler (120 кВт и 400 Нм).

 

По сравнению с основными конкурентами, силовой агрегат автомобиля Jeep Wrangler с дизельным двигателем создает более высокую мощность и повышенный крутящий момент, обеспечивает быстрый разгон автомобиля и высокую максимальную скорость, при этом расход топлива снижен.

 

Новый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр имеет распределительные валы верхнего расположения, привод которых осуществляется ременной передачей. Наряду с отличными энергетическими характеристиками, данный двигатель соответствует не только экологическому стандарту Euro IV, но и более жестким нормам, ввод в действие которых ожидается в будущем. Снижена сложность конструкции двигателя, что положительно скажется на его обслуживании и ремонте.

 

Четырехцилиндровый двигатель типа «Panther» имеет рабочий объем 2,78 литра  и оснащен электронной системой изменения геометрии турбокомпрессора (VGT), которая также способствует значительному улучшению характеристик двигателя по сравнению с предыдущей моделью. Его масса снижена приблизительно на 6%, а срок службы ременной передачи увеличен до 140 тысяч км пробега. Пьезоэлектрические форсунки ускоряют процесс впрыскивания топлива и увеличивают точность регулирования топливоподачи. В результате топливная экономичность осталась на уровне предыдущего двигателя, несмотря на возросшую мощность и увеличенный крутящий момент.

 

Кованый стальной коленчатый вал теперь имеет восемь противовесов (у предыдущей модели было четыре противовеса). Форма масляного поддона обеспечивает снижение уровня шума и вибраций нового двигателя.

 

На предыдущем двигателе использовался турбокомпрессор с изменяемой геометрией с пневматическим исполнительным механизмом. Геометрия нового турбокомпрессора VGT регулируется исполнительным механизмом с электронным управлением. Он обеспечивает более надежный пуск холодного двигателя, а также ускоренное повышение частоты вращения после работы в режиме холостого хода благодаря минимизации запаздывания разгона вала турбокомпрессора. Новая система обеспечивает высокий крутящий момент, как при малых, так и при больших оборотах двигателя.

 

Применяется чугунный блок-картер с нижней рамой лестничного типа и гильзы, отлитые за одно целое с блоком цилиндров. В головке блока цилиндров, которая изготовлена из алюминиевого сплава, имеются боковой впускной патрубок, образующий завихрение потока воздуха, и прямой впускной патрубок. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением «Common Rail» типа Bosch EDC 16.

 

Новый двигатель 2.8 CRD работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

В базовую комплектацию всех версий Jeep Wrangler входит шестицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров (V-6), с рабочим объемом 3,8 литра и верхним расположением распределительных валов. Двигатель развивает мощность 146 кВт (198 лошадиных сил) и крутящий момент 315 Нм. Совместно с данным двигателем в силовой агрегат входит 6‑ступенчатая механическая коробка передач или (по заказу) автоматическая коробка передач.

 

По сравнению с 4-литровым шестицилиндровым рядным двигателем (I-6), которым был оснащен предшественник данного автомобиля, мощность 3,8-литрового двигателя V-6 возросла, максимальный момент реализуется в широком диапазоне частот вращения (от 3400 мин-1 и выше), а расход топлива уменьшился.

 

Новый фирменный дизайн под девизом «Джипы грязи не боятся!»

 

Новый автомобиль Jeep Wrangler сохранил богатое наследие и базовые ценности бренда Jeep. Вы немедленно узнаете Jeep по его дизайну, воплощающему принцип «Функциональность определяет форму».

 

Сохраняя верность традиционному стилю, создатели Jeep Wrangler придали ему современную и безупречную внешность: автомобиль отличается четкими линиями, а также улучшенным качеством исполнения и отделки. В дизайне присутствуют такие неизменные «фирменные» черты, как: классические круглые фары, радиаторная решетка с семью прорезями, крылья в форме трапеции, заметные снаружи петли дверей, складывающееся ветровое стекло, дуга безопасности, съемные двери (которые могут быть полноразмерными или «половинчатыми»), а также мягкая или жесткая съемная крыша.

 

Теперь Jeep Wrangler стал шире, что подчеркивает его надежность. Новый металлический экран, который защищает нижнюю часть автомобиля, слегка выходит из-под кузова, придавая автомобилю мощную и мужественную внешность.

 

У российских дилеров новые Jeep Wrangler (с двумя дверьми) и Jeep Wrangler Unlimited (с четырьмя дверьми) появятся с апреля 2007 года. Двухдверные версии будут поставляться только с бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач по цене 31 200 евро. Для четырехдверных версий (Sport и Sahara) можно будет выбрать дизельный 2,8 СRD или бензиновый 3,8-литровый двигатели, в обоих случаях с автоматическими коробками передач, по цене 33, 7 тысяч евро и 38,1 тысяч евро.

08/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.