Северсталь-авто планирует создать собственную дилерскую сеть

ОАО «Северсталь-авто» планирует создать собственную дилерскую сеть по продажам принадлежащих компании брендов - об этом рассказал сегодня генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов.

По словам В.А.Швецова Совет директоров компании одобрил инвестиционный проект по созданию сети дилерских центров для продажи автомобилей под брендами, официальным дистрибутором которых является Северсталь-авто. «Создание собственной дилерской сети расценивается нами как эффективный бизнес в условиях растущего автомобильного рынка, а также как хорошая возможность контролировать розничные продажи брендов, которые мы представляем в России в качестве дистрибуторов и производителей» - пояснил Вадим Швецов. По его словам существующие синергии позволят Северсталь-авто оптимизировать объемы инвестиций в будущую сеть за счет строительства мультибрендовых центров. Кроме того к реализации проекта, стоимость которого оценивается более 100 млн долларов, предполагается привлечь финансовых соинвесторов, в частности рассматриваются варианты привлечения девелоперских компаний и компании, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе Северсталь-авто планирует построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.

05/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.