Компания Opel привезла в Париж настолько экономичные автомобили, что даже она сама так и не смогла понять, расходуют некоторые из них горючее или нет...
«Суперэкономичность» Insignia, о которой так упорно кричал Opel, так и осталась для всех загадкой...
Главным камнем преткновения для журналистов стали завуалированные цифры потребления топлива «концептом» Insignia ecoFLEX. Он настолько экономичен, что GM'овцы даже не смогли оценить его «аппетиты». Поэтому расскажем о силовой установке, потребляющей мистически незначительное количество топлива. Столько шума - из-за двухлитрового 160-сильного турбодизеля. По мощностным характеристикам он и в самом деле очень неплох. Крутящий момент достигает внушительных 380 Нм, однако динамика не слишком впечатляет. Пока ЭКОмобиль наберёт сто километров в час, придётся подождать целых 9,5 секунды. При этом выброс углекислого газа в атмосферу не превысит 140 граммов на сто километров.
Хорошо, немцы хотя бы раскрыли «карты» Astra ecoFLEX - 4,5 литра топлива на сто километров
Ещё один представленный компанией дизельный ЭКОмобиль - Astra ecoFLEX. О нём мы знаем больше. 110-сильный турбодизель объёмом 1,7 литра расходует на сто километров всего 4,5 литра горючего. При этом 260 Нм крутящего момента предоставляют водителю достойную динамику. Для спокойных размеренных перемещений по городу - то, что надо. На европейских рынках такая Astra уже вот-вот появится. А в 2009 году к ней присоединятся Insingnia и Corsa одноимённых серий.
А вот этот экземпляр навряд ли сможет похвастаться экономичностью...
Помимо экологичных моделей, на стенде Opel красуется и новый универсал Insingnia Sports Tourer. Как и седан, он уже полностью готов к продажам.
Теперь Insignia доступна и в кузове универсал
|
На стенде Opel можно было так же увидеть и «спортсменов»: Astra OPC...
|
... и Opel GT
|
08/10/2008