Про премьеру Nissan Pixo, которая состоялась 2 октября на Парижском автосалоне, написали уже практически все издания. А вот о дебюте Suzuki Alto, прошедшем в тот же день, упомянули лишь немногие СМИ. То ли из-за того, что Alto и Pixo можно считать одной и той же машиной (ведь обе они построены на одной платформе, да и внешне мало чем различаются), то ли по какой-то другой причине... Мы не знаем. Но считаем, что и об этом «японце» стоит рассказать.
Прадед Alto появился в далеком 1979 году и был похож на нашу микролитражку ОКА
Это - уже седьмое поколение Alto. «Малыш» будет комплектоваться бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 68 лошадиных сил и агрегатироваться четырёхступенчатым «автоматом». Если верить официальному заявлению производителя, мотор машины очень бережно относится к природе - он выбрасывает всего 109 граммов CO2 на километр. Кстати, этого показателя Suzuki вполне достаточно для попадания в число машин, соответствующих норме «Евро-5».
В сегменте мини новому хэтчбеку будут противостоять Opel Agila, Hyundai i10 и Ford Ka
Продажи Suzuki Alto начнутся уже весной следующего года. Первых покупателей японский производитель надеется найти в Европе. По крайне мере, на Старый Свет у компании серьёзные планы - реализовывать здесь как минимум 60 тысяч Alto в год. Ну что ж, пожелаем Suzuki осуществления задуманного.
08/10/2008