Вот как должен выглядеть идеальный купе-кабриолет, по мнению Peugeot
Чтобы превратить автомобиль из купе в кабриолет, требуется всего 20 секунд, за которые жёсткая крыша успевает сложиться в багажник.
Peugeot 308 CC в стандартной модификации оснащается системой «воздушный шарф» Airwave, подушками безопасности для головы и дугами безопасности с пиротехническими элементами.
Купе-кабриолет снабжают бензиновым двигателем с турбокомпрессором мощностью 150 л.с. или дизельным мотором мощностью 140 л.с.
RC - один из самых «космических» «концептов» серии HYmotion4, представленных на салоне
Кроме того, на стенде Peugeot выставлена линейка гибридных автомобилей HYmotion, оснащённых двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
«Концепт» четырёхдверного купе RC HYmotion4 оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра и мощностью 218 л.с. Силовой агрегат расположен сзади и совмещён с электродвигателем мощностью 95 л.с., который установили спереди. Суммарная мощность двух моторов составляет 313 л.с., при этом выброс углекислого газа - всего 109 г/км.
PROLOGUE HYmotion4 таит в себе двойную мощь: электромотора и турбодизеля
Этот болид может быть вам знаком по Московскому автосалону
|
Система «старт-стоп» становится все популярнее...
|
А этот «львёнок», судя по надписи на «крыле» 308 SW, «голубых кровей»
|