Во главе штутгартской делегации - родстер McLaren SLR 722 S Edition. Все, кто пришёл посмотреть на строгие «Мерседесы», забывают не только о них, но и о своём годовом доходе. Да, его не хватит даже на фару от SLR'a, но ведь это не мешает на него посмотреть.
Крылья чайки - фирменная черта SLR, потому от них нельзя отказываться даже на "облегчённом" родстере
Под капотом у родстера 722 S всё тот же турбированный V8 мощностью 650 лошадиных сил. Динамика немного хуже, чем у купе: 3,7 секунды до «сотни» и «максималка» на два километра в час меньше - «всего» 335 километров в час. Мягкий верх портит аэродинамику... Суперкар начнут продавать прямо с 1-го января 2009 года. В том, что все 150 экземпляров эксклюзивного родстера найдут своих обладателей, сомневаться не приходится.
Увидеть своими глазами «очаровывающий» концепт Fascination тоже собралось немало народу. Конечно, ведь роль предвестника новых Е-класса и CLK исполнял... спортивный универсал (shooting brake). Но если по его передней части можно судить о ромбовидном будущем четырёхглазых Mercedes'ов, то такой универсальный зад пошёл бы любому классу. Надеемся, штутгартцы возьмут его на вооружение.
Ромбовидное будущее передней части мерседесов Е-класса и CLK под защитой очаровательного спортуниверсала. Однако не факт, что его красивый зад дойдёт до серии...
В ближайшем будущем заботиться о «голубой планете» призваны сразу несколько «Мерседесов». Среди новых борцов за чистое будущее - большой S-класс с приставкой BlueHYBRID и С-класс BlueEFFICIENCY. Гибридная силовая установка S400 сочетает 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 279 «лошадей» и 20-сильный электромотор. Благодаря этому здоровенная махина сэкономит вам пару литров на каждые сто километров. С-класс электромотором похвастаться не может, зато под его капотом сверхэкономичный дизель. Но мало того, что он, по заверению производителей, расходует всего 5,2 литра солярки на «сотню» и выбрасывает в атмосферу 138 граммов углекислого газа. 2,2-литровый двигатель готов удивить отличной динамикой. Ведь за счёт обновлённой технологии впрыска common-rail немцы выжали из такого скромного объёма 204 «лошади» и 500 Нм крутящего момента. Благодаря этому небольшой седан «пуляет до сотни» всего за 7 секунд. Эксклюзивных C 250 CDI BlueEFFICIENCY Prime Edition будет выпущено всего 5000 штук.
Гибридный S-класс по сравнению с обычным поможет сэкономить пару литров на сотню километров
Быстроходный дизельный С-класс BlueEfficiency Prime Edition настоящий эксклюзив - партия ограничена 5000 экземпляров
Для тех, кому нет дела до окружающей среды и экономии и кого заботит лишь собственная безопасность, на стенде Mercedes-Benz представлен новый бронированный Pullman Guard. В таком автомобиле не страшен налёт («лайт»-версии) бандитов-пулемётчиков и можно вести важные переговоры лицом к лицу. За счёт удлиненной на 1,15 метра базы четверо седоков с комфортом разместятся сзади друг напротив друга.
Президент-мобиль класса В6/В7. Благодаря броне авто весит больше четырёх тонн, так что 5,5-литровый V12 мощностью 517 сил здесь в тему
Компания Smart привезла в Париж последнее поколение своих «малышей». Даже без дополнительных приставок типа «blue» они - самые экологичные в мире. Ведь дизельный ForTwo, к примеру, выбрасывает всего 88 граммов углекислого газа на сто километров. Превзойти эту цифру не под силу пока ни одному двигателю внутреннего сгорания в мире. Бензиновые версии нового поколения Smart ForTwo с октября обзавелись системой «старт/стоп», что тоже позволит сократить их выбросы и расход топлива.
Дизельный Smart - до сих пор самый экологичный в мире. Он выбрасывает углекислого газа на сто километров рекордно мало - всего 88 грамм. Как раз столько надышат два человека, пока проедут этот же путь
На французскую землю приехал и Maybach со своим эксклюзивным Landaulet. Этой осенью продадут только первый экземпляр лимузино-кабриолета. Денег, уплаченных за него, вполне хватит, чтобы погасить внешний долг какой-нибудь страны, ну а для Maybach это лишь на пару процентов покроет расходы.
Желающие посидеть в SLR найдутся всегда
|
Бокс под шампанское тоже не доживёт до серии
|
Mercedes-Benz S400 выпущен в погоню за Lexus LS600h
|
06/10/2008