Франкфурт 2009. Trabant: возвращение «спутника»

Наконец-то это свершилось. Идея возродить марку Trabant возникла у группы германских компаний ещё два года назад. Представив в 2007 году публике Франкфуртского автосалона масштабную модель (1:87) «концепта» Trabant nT, фирма Hepra в сотрудничестве с кузовным ателье IndiKar, увидев положительную реакцию на своё творение, решила вернуть к жизни знаменитой некогда марку.


И вот, спустя два года, и вновь во Франкфурте, немцы продемонстрировали серийный экземпляр нового «Трабанта». Как и задумывалось, машина, шагая в ногу со временем, представляет собой электрокар. Она оснащена 63-сильным электрическим мотором и блоком литиево-ионных батарей, заряда которого хватает на 160 километров. Думается, вы уже успели запомнить, что практически всем электрическим авто требуется 6-8 часов на перезарядку. Так вот, Trabant nT - не исключение.


Хотя, если использовать для «подпитки» розетку с напряжением не 230, а 380 вольт, то можно сократить это время всего до двух часов.

 

Что касается динамики автомобиля, то тут «Спутник» (а «trabant» с немецкого - спутник) может похвастаться 130 километрами в час. Для города - самое оно.


Кстати, товарищи горожане, Trabant nT вы сможете испытать уже через 2 года. Именно к этому времени производитель обещает наладить его конвейерную сборку. До этого же времени наслаждаемся автомобилем исключительно визуально.


Обсудить Trabant nT на форуме

18/09/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.