За Hyundai наблюдает весь мир. Ещё совсем недавно мы и подумать не могли, что корейцы будут одной из самых стабильных автомобильных компаний. А меж тем они времени даром не теряют и растут, растут, растут. Посмотрим, чем они удивят на Франкфуртской выставке.
Во-первых, новым поколением Sonata, которое подросло не только по всем параметрам, но и по уровню качества сборки. К тому же и выглядит автомобиль отлично! А цена у него должна быть ниже, чем у конкурентов (в Корее, например, цены на новинку уже определены: Sonata будет стоить от 17600 до 21450 долларов). Вот они - составляющие успеха.
Кстати, в Европе у модели будет другое имя в угоду корпоративному стилю - i40. Поначалу под капотом будут стоять только двухлитровые бензиновые моторы мощностью 144 и 165 лошадиных сил. Чуть позже, в январе будущего года, к ним присоединится дизельный мотор объёмом 2,4 литра.
Другая новинка - ix35 - преемник Tucson'a. Тоже не скажешь, что выглядит он плохо. Довольно симпатичный, опять же и в плане цены, кроссовер. Покорять автомобильные рынки старого света он будет двумя бензиновыми моторами (двухлитровым мощностью 163 лошадиных силы и 1,6-литровым мощностью 140 сил) и тремя дизельными. Самый скромный из их числа дизелей - 1,7-литровый мощностью всего 115 сил. Двухлитровый же будет иметь две степени форсировки: 136 и 184 лошадиных силы. Все двигатели к старту продаж в начале 2010 года в базе укомплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач.
Следуя веяньям моды, корейцы привезли на моторшоу и электромобиль - i10 Electric. В такого малыша много не запихнёшь, а потому моторчик довольно скромный - мощностью всего 49 киловатт. Зато благодаря батареям на 16 киловатт-часов автомобиль может проехать до 160 километров. При этом если вам надо будет зарядить i10 Electric, 85 процентов заряда батареи обретаются практически моментально - всего за 15 минут.
Главным «шокером» стенда Hyundai надо признать ix Metro. По сути, он должен стать прообразом серийного субкомпактного кроссовера. Размеры у него примерно такие же, как и у i20, однако клиренс составляет аж 207 миллиметров! И хотя спереди он пока слишком похож на Мазду, а сзади на Альфа Ромео, в будущем ix Metro должен обрести более корейский образ.
Кстати, под капотом у него гибридная силовая установка. В паре со 123-сильным литровым трёхцилиндровым турбомоторчиком работает 7-сильный электромотор. Вместе они генерируют крутящий момент в 157 Нм, который передаётся колёсам через шестискоростную коробку с двойным сцеплением. Не ожидали такого от Hyundai?
Обсудить новинки Hyundai на форуме
18/09/2009