Ещё 14 сентября Mazda сдала свой «концепт» почти с потрохами. Нас поставили в известность о том, что автомобиль получит 1,8-литровый бензиновый двигатель MZR мощностью 126 лошадиных сил, а также рассказали о достославной массе - в результате кропотливого труда инженеры Mazda добились веса в 995 килограмм. Нам оставалось узнать лишь динамические характеристики MX-5 Superlight.
Максимальная скорость спидстера, к сожалению, так и не рассекретили. Зато обнародовали информацию о разгоне - 8,9 секунды до сотни. Стали известны ещё и такие подробности, как расход топлива в смешанном цикле - 6,3 литра бензина на сто километров, и выброс CO2 на каждый километр пути - 150 грамм.
А вот о второй премьере Mazda не было известно до конца. На Франкфуртском автосалоне японцы представили обновлённый кроссовер CX-7. От предыдущей версии он отличается усовершенствованными экстерьером и интерьером и пополнением в линейке двигателей. Так, к уже имеющимся моторам прибавился 2,2-литровый турбодизель MZR-CD третьего поколения с системой Common-rail. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л/100 км, а выброс СО2 -199 г/км. Максимальная мощность этого двигателя равна 173 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте в 400 Нм.
Обсудить концепт Mazda MX-5 Superlight и обновлённый кроссовер Mazda СХ-7 на форуме