Британский производитель, который отмечает в этом году пятидесятилетие, привёз в Германию четыре модели - два «концепта» и два special edition. Начнём со «спешлов». Они получили название 50 Mayfair и 50 Camden. От обычных «Миников» они отличаются лишь юбилейным значком на решётке радиатора и новой аудиосистемой. А также ограниченным тиражом выпуска.
А вот с «концептами» дело обстоит куда интересней. Во Франкфурт MINI привёз концептуальные купе и родстер. Первый сделан на базе хот-хэтча Cooper JCW. Только вместо полноценной крыши хэтчбека здесь дизайнерская умопомрачительная «шапка», которая, собственно, и лишила MINI двух посадочных мест. Зато «начинка» истинно Куперовская - 1,6-литровая турбированная «четвёрка» мощностью 211 лошадиных сил.
В салоне у Coupe Concept всё как у серийных моделей. Кроме материалов отделки. Так, например, сиденья обиты нестандартной коричневой кожей с синим кантом, а на передней панели имеются вставки под металл шоколадного цвета.
Следующий «концепт» - MINI Roadster - сделан на базе Cooper S. Автомобиль имеет мягкий складывающийся верх, который убирается в специальный отсек вручную. При этом объём багажника при сложенной крыше составляет более чем достойные 250 литров.
И это не всё, чем может гордиться концептуальный родстер. Машина оснащена многофункциональным дисплеем, который заменяет MINI «опенометр» (счётчик часов, проведённых в пути с опущенной крышей), показывает, насколько экономичен режим вождения, которого придерживается водитель и даёт знать, когда следует переключить скорость, чтобы двигатель успел выйти на максимальную мощность.
Под капотом MINI Roadster Concept стоит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, позаимствованный всё у того же «донора» - Cooper S. По заверению производителя родстер в ближайшие пару лет порадует нас выходом в серию.