Bavaria Moscow City Racing 2009: дальше – больше

И вновь палящее солнце, авария, суперкары и болиды королевской формулы - ставшие уже неотъемлемыми атрибуты Bavaria Moscow City Racing. Сотни человек собрались в минувшее воскресенье на Васильевском спуске и Москворецкой набережной, дабы посмотреть на это зрелище. Движение в центре Москвы было перекрыто уже давно. «Трассу» готовили целых четыре дня. Это же сколько люков надо было заварить! Хотя прилетевшие пилоты во мнениях насчёт дорожного полотна разошлись. Конечно, не идеальное, однако все хотели бы гоняться здесь по-настоящему: за победу, за кубок, за очки... Препятствий для этого никто не видит, однако, как тонко намекнули ведущие шоу, и организовывать настоящие заезды никто не станет. Разве найдётся какая-нибудь маленькая девочка... В общем, гран-при нам ещё долго не видать.


Но даже показательные заезды, которые постепенно становятся традицией - это уже незабываемое шоу для любителей «Формулы-1». Ведь досужему человеку удаётся видеть их только по телевизору, во время чемпионатов. Эти космические болиды, обслуживание одного экземпляра которых доходит до 40 миллионов в год. А здесь перед вами и McLaren-Mercedes под управлением Хейкки Ковалайнена, и Williams под управлением Кадзуки Накадзимы, и Red Bull со знаменитым ветераном Дэвидом Култхардом.


Правда, болиды прошлогодние - Red Bull ещё с громогласным надрывным мотором Ferrari, Williams тот же, что и в 2008 году у Росберга, зато McLaren - чемпионский MP4-23! Да, в этот раз их уже три.


Кадзуки и Хейкки здесь транзитом из Германии в Венгрию, а Дэвид, как наиболее частый российский гость и одна из самых узнаваемых фигур в формульном мире - просто заскочил на огонёк, уже как к себе домой. Все пилоты выразили только самые положительные отзывы о Москве, все хотят здесь гоняться. Кстати, компания Ortis, официальный партнёр гонок в Москве, организовала замер времени на прямой Москворецкой набережной. Места в этой минигонке расположились следующим образом - первым стал Дэвид, вторым Кадзуки, а третьим, нисколько не расстроившись, постоянно отвлекавшийся на зрителей и прекрасных зрительниц Хейкки Ковалайнен.


Заездам формульных болидов предшествовали марши заряженных дрифт-каров из российского чемпионата по дрифтингу во главе с CHE Drift Team, суперкаров и редких эксклюзивных автомобилей. Но если дрифтеры прошли всю трассу боком, ничего не задев, а раритеты осторожно, никуда не торопясь покрасовались своими начищенными блестящими кузовами, то суперкары носились с приличными скоростями. За что и поплатились. Ведущие как раз рассказывали об абсолютной звезде заезда Bugatti EB110 Supersport, которых было выпущено всего 30 штук, а до настоящего времени дожило и того меньше (около половины), как на глазах у изумлённых трибун их стало ещё на одну меньше. По предварительной информации, что-то заклинило в системе управления, и Bugatti встретилась с отбойником. Все пассажиры живы, однако запомнят 19 июля на всю жизнь. Ведь это вам не «мерседес» разбить...

Пару раз пролетел мимо зрителей и неоднократный победитель ралли Париж-Дакар Владимир Чагин на суперКАМАЗе с мощностью формульного болида. У него к трассе никаких нареканий не было. Ведь машина предназначена для постоянных прыжков по ямам и ухабам на скорости далеко за сотню, взлётов и падений, преодоления бродов и песочных дюн, а здесь она просто отдыхала. Даже мчась 190 километров в час...


Что ж, шоу закончилось, но обещало вернуться. Надеемся, в следующем году к нам приедет ещё больше формульных болидов разных команд. Пожалуй, российским болельщикам не хватает Ferrari, и, конечно же, Braun GP. А вот другого атрибута гонок - аварий, пожалуй, больше не надо. Правда, трудно предположить аварию серьезнее, чем в случае с эксклюзивной Bugatti EB110 SS. С формульным болидом? Нет уж, пусть лучше всё пройдёт гладко и без разочарований. Show Must Go On!

 


Обсудить Bavaria Moscow City Racing 2009 на форуме


20/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.