Женева 2009. Ford: кинетика и механика

Понравилось превращение концепта Verve в новую Fiesta? Хотите такой же фокус с новым Iosis MAX? Ответ очевиден - Focus из Iosis MAX получится что надо. Посетители Женевского автосалона безусловно оценили старания европейского отделения американского концерна.


Смотришь на это чудо инженерной мысли и думаешь: поскорее бы настали времена, когда нас начнут окружать аналогичные этому автомобильчики. И расцветку предлагаю оставить. А то вокруг будто одни Ford-T... Пробки стали бы намного ярче.


У будущего Focus'a новая философия: пятидверка - один дизайн, как видим, кинетически продвинутый, трёхдверка - другой, как ожидается, более спортивный. Но если у «семейной» версии будут такие «хищные» фары и воздухозаборники, чего нам ждать от трёхдверного «купе»?


Вместе со всей агрессивностью элементов (холодной остротой светодиодных фар, огромной «пастью», поджарыми боками и уникальным задним спойлером) он смотрится вполне себе семейным автомобильчиком, слегка полноватеньким, похожим где-то на С-Max, а где-то на Fiesta. Если не брать в расчёт концептуальные решения, то, в принципе, можно морально себя готовить к будущему серийному образцу. Там наверняка не будет камер вместо боковых зеркал, парящих чуть ли не в воздухе перфорированных сидений, центральной консоли с тачскрином, приборных 3D-шкал... Было бы неплохо, если бы фары дожили до серии в таком виде, но надейтесь, по крайней мере, на такую же форму.


Зато среди того, что точно будет, тоже есть чему порадоваться. Например, новый двигатель EcoBoost объёмом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, достигнутой благодаря турбине и прямому впрыску топлива. Наконец, появится новый автомат PowerShift с двойным сцеплением, система старт-стоп. Не трудно реализовать замысловатое открытие задних дверей (в минивэновском стиле) и «двойное» открывание крышки багажника (дверь полностью или только стекло). Стеклянная крыша плюс спойлер вполне вероятно появится в качестве опции.


Среди серийных премьер на стенде Ford'a был представлен европейский пикап Ford Ranger. Он посвежел главным образом снаружи. Теперь он выглядит более жизнерадостным. Выбор двигателей слегка урезали. Будут доступны лишь две дизельные силовые установки объёмом 2,5 и 3 литра, мощностью 143 и 156 лошадиных сил соответственно.

10/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.