Женева 2009. Infiniti: сущность напоказ

 

Эх, и почему концепт-кары в большинстве своём не доходят до производства в том виде, в котором их впервые представили? Только вообразите, какие машины сейчас ездили бы по планете. Писатели-фантасты обзавидовались бы! Но так как суровая реальность не допускает этого, завидовать и пускать слюни приходится нам самим. Встречайте, очередной «пускослюн» - Infiniti Essence.


Дебют его состоялся вчера, на Женевском автосалоне, а насладиться «концептом» вы сможете вплоть до 15 марта. И получить удовольствие, поверьте, будет от чего. Возьмём, для начала, мотор. Здесь не обошлось без новомодного гибрида. Под капотом Infiniti поселились электрический и бензиновый двигатели. Первый - абсолютно новый, носит название 3D Motor и может гордиться мощностью в 160 лошадиных сил. Второй - уже знакомый вам турбированный 3,7-литровый V6 с внушительными 440 силами. Суммарная мощность обоих моторов, как нетрудно было подсчитать, составляет 600 «кобылок».


Следующий интересный момент - это салон. Тут прямо-таки чувствуется душа поэта. Экстерьер разделён на две зоны. Одна - для комфорта водителя, другая - для пассажира. Причём эти зоны отделены не только чёрным и землисто красным цветами, но и изогнутой центральной консолью, плавно перетекающей в переднюю панель. Вообще же, в салоне попытались воплотить идею минимализма - только самые необходимые органы управления и ничего лишнего. Ни одна деталь не должна отвлекать водителя от дороги.


Кстати, даже если автомобилист отвлечётся-таки от своей главной обязанности, в дело вступит инновационная система «Щит безопасности» (или Safety Shield). Частично она вам уже знакома. Ведь наверняка вы слышали о таких вещах как Distance Control Assist (система помощи удержания дистанции) и Lane Departure Prevention (система предотвращения покидания полосы движения). Теперь же к ним присоединяться Side Collision Prevention и Back-up Collision Prevention - это системы предотвращения наезда сзади и сбоку (правда, каким образом последнее сможет помочь - ведь машина отвечает только за себя, а не за других участников движения).


Ну и последнее, о чём хотелось бы рассказать - это внешность Infiniti Essence. Хотя, что тут говорить? Картинок достаточно - оценивайте сами. Правда на одной детали мы всё же хотели бы заострить ваше внимание - если вы заметили, у концепт-кара отсутствуют боковые зеркала. Вместо них на «японце» установлены камеры видеонаблюдения. Они будут выдавать всю информацию о происходящем «за бортом» на экран. Вот только в серийной версии это навряд ли найдёт воплощение...

05/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.