Женева 2009. Kia: номер с концептом

Между прочим, дела у Kia сейчас обстоят лучше, чем у большинства компаний. Допустим, на американском рынке за февраль 2009 года у корейцев в числе немногих производителей продажи вообще не упали по сравнению с прошлым годом! И пока другие пребывают в шоке, корейская компания ищет пути расширения модельного ряда.


В Женеве Kia представила «концепт» небольшого пятиместного однообъёмника, получившего название No 3 Concept Car. Не сильно заморачиваясь над именем, в Kia сосредоточили все усилия на иных аспектах нового автомобиля.


Так, например, креатив пошёл на изготовление оригинальной асимметричной силовой дуги сверху - от центральной стойки слева до стойки лобового стекла справа. Ведь, как и было обещано, вся поверхность крыши - стеклянная! Да и остальные дизайнерские решения, разработанные европейской дизайн-студией Kia, смотрятся здорово. Этот однообъёмник ещё лучше, чем Kia Soul - то есть выглядит не только по-корейски хорошо, но и по-европейски.


Пока No 3 Concept Car красуется под лучами софитов, его предсерийные образцы уже вовсю наматывают испытательные километры дорог - закамуфлированные прототипы были замечены папарацци на зимних тестах на севере Швеции.


Пятиместный компактвэн чуть больше четырёх метров в длину, и построен на той же платформе, что и Kia Soul и Hyundai i20. Это означает, что под капотом мы увидим 1,6-литровые бензиновый и дизельный агрегаты, оба развивающие по 120 с небольшим сил. Возможно, появится 2-литровый бензиновый мотор мощностью 142 лошадиных сил. Однако серийная версия, по всей видимости, вместо асимметричной дуги крыши просто получит более благозвучное название. Очень жаль - ведь одно другому не мешает!

05/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.