Новый Volkswagen Golf запущен в производство, а значит, можно переделывать Polo в «мини-Гольф».
Спереди даже намётанный глаз может дать сбой - черты Polo лишь немного уступают идеально «вылизанным» линиям Golf. Заглянув в салон, вы тоже чёрта с два их отличите. Конечно, в «Гольфе» всё просторнее, продуманнее и качественнее. Но по дизайну «Поло» не спешит себя выдавать.
По заверениям Volkswagen, Polo не отличить, даже хорошенько впечатав его в стенку - как и старшая модель, младшая должна обеспечить высочайший уровень безопасности и «пятизвёздочный» рейтинг Euro NCAP. И это несмотря на то, что кузов нового «Поло» в сравнении с предшественником стал легче на 7,5 процентов.
Чтобы разглядеть в новом «Фольксвагене» именно Polo, нужно зайти с тыла - большие блоки задних фонарей Golf весьма жёстко «подрезаны» с боковых сторон. Плюс, задние стойки крыши не по «гольфовской» традиции «разбавлены» боковыми окнами позади задних дверей.
На родине, в Германии, новичок будет доступен с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами мощностью от 60 до 105 лошадиных сил. Большинство двигателей оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, поэтому даже самый мощный мотор имеет объём всего 1,2 литра и должен обеспечивать первоклассную экономичность. Но это совсем не значит, что Polo - дешёвка. В числе многочисленного оборудования можно будет найти даже новейшую 7-ступенчатую коробку DSG с двумя сцеплениями!
Увидим ли мы дизельные Polo в России, пока не известно. Но уж чего нам точно не видать, так это серии BlueMotion. В Женеве представили сразу несколько экономичных моделей.
1,2-литровый дизель Polo BlueMotion расходует всего 3,3 литра топлива на сотню километров пути и выделяет 87 грамм углекислого газа на километр! И при этом выдаёт вполне пригодные 74 лошадиные силы. Когда этот Polo пойдёт в серию, он станет самым экономичным пятиместным автомобилем!
Но и другие машины серии BlueMotion тоже способны стать лучшими по экономичности - если не в «абсолюте», то, хотя бы, в своём классе.
Golf BlueMotion/Golf Plus BlueMotion расходуют 3,8/4,3 литра топлива на сто километров пути соответственно, при этом их 1,6-литровый дизель выдаёт привычные 105 лошадиных сил и 250 Ньютон-метров крутящего момента. Passat CC BlueTDI имеет уже 143 «кобылки», а расход - 5,2 литра на 100 километров. Ну и, наконец, Touran TSI EcoFuel, который и вовсе потребляет природный
газ в количестве 4,8 килограмма на сто километров.
03/03/2009