Женева 2009. Lamborghini: долгожданная песня

Lamborghini, пожалуй, одна из немногих компаний, которая сумела сохранить ажиотаж вокруг своей новинки Murcielago 670-4 SV до самого открытия автосалона. И это только прибавило восторга от увиденного. И хотя студийные фото появились уже утром, все хотели посмотреть на него «живьём», во время официальной презентации.


Встречайте - самый быстрый Lambo за всю историю марки! До чего хорош!.. Итальянцы поработали над каждым аспектом автомобиля, по чуть-чуть улучшив всё, что можно. Начнём с изрядно погрубевшей внешности. Агрессивный передний спойлер превратился в настоящее антикрыло, раскрыв «акулью пасть» ещё шире. А сверху на «ребрёных» крыльях появились вентиляционные отверстия. Тормозам нужно много воздуха для охлаждения, ведь этот «бычок» создан не для того, чтобы мирно пастись на лугу. Ему нужна коррида.


Теперь обратите внимание на заднюю часть Murcie SV. Вот это настоящий диффузор, а не какая-то там жалкая пародия. В принципе, тут весь зад - один огромный аэродинамический элемент. Завершает его антикрыло, которое может быть двух видов. Здоровенное, как на фото, серьёзно увеличивает прижимную силу, из-за чего авто теряет 5 км/ч максимальной скорости. Спойлер поменьше, который всё же больше стандартного и без механизма складывания, позволяет разогнаться до 342 километров в час.


Но заслуга увеличившейся на 2 км/ч максималки и уменьшившегося на две десятых времени спринта до сотни (на это упражнение у Murci SV уходит всего 3,2(!) секунды) принадлежит 6,5-литровому V12, который теперь находится под защитой гранёного панциря. За счёт перенастройки системы газораспределения отдача «сердца» суперкара выросла до 670 лошадиных сил, а крутящий момент до 660 Нм (что на 30 лошадок и 20 Нм больше, чем у стокового LP640-4). Вся эта мощь, как и раньше, передаётся всем четырём колёсам (а как было бы здорово увидеть заднеприводного «дьявола»!) либо через секвентальную шестиступенчатую коробку передач e-gear, либо через шестисупенчатую механику, доступную опционально для любителей классики жанра.


Нельзя забывать и об особой диете, благодаря которой «бычок» сбросил 100 килограмм веса. Ведь она тоже вносит свой вклад в улучшившуюся динамику суперкара. 26 килограмм сэкономили только на одной замене выхлопной системы. Каркас автомобиля изготовили из высокопрочной сортовой стали, благодаря чему не только сбросили ещё 20 килограмм, но и увеличили жёсткость на кручение на 12 процентов. Передние и задние крылья, а также высокохудожественную крышку моторного отсека изготовили из углепластика, что вместе с устранением моторчика заднего спойлера избавило «итальянца» ещё от 13 килограмм. Остальное - за счёт интерьера. Murcielago LP670-4 SuperVeloce недосчитался аудиосистемы и навигации (при желании их можно вернуть, но кому ж это надо, когда можно наслаждаться песней V12), получил ещё более спортивные облегчённые кресла, плюс отделку алькантарой вместо кожи (и тут килограмм-полтора выиграли).


Как вы думаете, почему от Nissan'a GT-R, когда он проходит рестайлинг или получает спецверсию, все ждут улучшившегося времени на круге «Северной Петли» Нюрбурга, а Murcielago LP670-4 SV достаточно появиться в свете софитов на автосалоне, и все уже поверили, что он самый быстрый и самый крутой? Аура доверия многовековой истории Lamborghini... Стоимость нового «супер-Lambo» не разглашают, зато известно, что его выпустят в количестве всего 350 штук.


03/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.