ZAZ Chance становится популярнее: продажи бюджетной модели растут с каждым месяцем.
За восемь месяцев 2011 года реализован 13 481 автомобиль, за тот же период 2010 года - 11 148. Объем продаж за нынешний год составил около 121% по отношению к предыдущему. (Для сравнения - за весь прошлый год было продано 17 537 автомобилей, а в 2009 году, когда ZAZ Chance появился на российском рынке - 7 334.) Темпы роста продаж ZAZ Chance соответствуют общему росту автомобильного рынка и даже несколько опережают его. Доля ZAZ Chance в общем объеме автомобильного рынка России составляет к настоящему времени 0,8 %
Продажи осуществляются через дилерскую сеть, которая насчитывает сейчас более 170 точек продаж. В этом году ZAZ Chance продавался в 83 городах. 11 % автомобилей реализовано в Москве и области. Наиболее активно ZAZ Chance продается в Уральском регионе: в Екатеринбурге, Тюмени, Оренбурге, Ижевске, Перми и Челябинске. Успешными по продажам являются также Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону.
Самой предпочтительной моделью ZAZ Chance для российских покупателей стал седан с объемом двигателя 1,5 литра. На его долю пришлось 39% продаж. Следующим по популярности идет седан с двигателем 1,3 литра - 34% от общих продаж. Продажи ZAZ Chance в кузове хэтчбек с двигателем 1,5 литра составили 14%, с двигателем 1,3 литра - 12% от общего объема.