Французский концерн Renault S.A. готовит стратегический план по выходу на китайский авторынок. Главный операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что "план, конечно же, включает в себя и производственную составляющую".

По сообщению Automotive News, Карлос Таварес так же высказал мнение, что начало сборки моделей Renault в Китае к 2016 году - вполне достижимая цель. "В настоящее время мы находимся в фазе выхода на этот рынок. В первую очередь, нам предстоит сформировать дилерскую сеть", - прокомментировал реальную ситуацию Таварес. В настоящее время Renault продает всего несколько моделей в Китае. В основном, это кроссоверы Koleos, которые выпускаются совместным предприятием Renault Samsung в Корее. "Цифры продаж сейчас низкие, но начинать с чего-то надо", - добавил Таварес.
Наиболее вероятный партнер Renault в выходе на китайский рынок - крупный местный автопроизводитель Dongfeng Motor Corp., который уже сейчас успешно сотрудничает с Nissan Motor Co. По результатам первого полугодия Nissan стал вторым по продажам в Китае. За шесть месяцев компания реализовала 386 079 автомобилей, в то время как Renault продал всего несколько тысяч машин.