Компания Tata решила отказаться от покорения европейского авторынка своим самым дешевым автомобилем Nano. И дело тут вовсе не в том, что индийцы испугались конкуренции: выдержать ценовую конкуренцию с Nano не под силу ни одному автомобилю. А дело в том, что самое дешевое авто не соответствует европейским стандартам по безопасности и экологичности. Если же привести чудо индийское автопрома в строгое соответствие со всеми стандартами, то, как вы понимаете, самым дешевым автомобилем Nano уже не будет.
Но европейский авторынок все же манит к себе индийского автогиганта. В ближайшее время компания планирует начать серийный выпуск новой модели, которая будет построена по образу концепта Pixel, представленного совсем недавно на автосалоне в Женеве. Pixel приводится в движение трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1,2 литра и развивающим мощность 60 лошадиных сил. Представители Tata заверяют, что новинка будет очень надежной, будет соответствовать всем европейским стандартам и выдержит любые, даже самые ужасные краш-тесты. Правда не совсем ясно, будет ли новинка такой же доступной, как и Nano. Да и представленный в Женеве концепт, перед тем как уйдет в серию, наверняка претерпит массу изменений.