Honda Fit Hybrid стал самым популярным автомобилем на авторынке Японии

Детище гиганта японского автопрома Toyota Prius, который более чем 20 месяцев удерживал первое место по уровню продаж в Японии, сдал свои позиции. Потеснил лидера автомобиль с гибридной силовой установкой Honda Fit. 


Если сравнить январь 2010 года и январь 2011 года можно заметить, что уровни продаж Honda Fit возросли на 15 процентов, а у Toyota Prius они упали на 40процентов. В принципе, разница в проданных автомобилях несущественна, 15 000 Honda Fit и 14 000 Toyota Prius приобрели в автосалонах в январе японцы. Однако, если учесть, что буквально год назад нужно было 6 месяцев отстоять в очереди чтобы приобрести Prius, то становится понятно, что на автомобильном рынке страны восходящего солнца произошли кардинальные изменения.


Многие автоэксперты объясняют такое падение интереса к Toyota Prius двумя факторами. Во-первых, в 2010 году всем покупателям экологически чистого автомобиля государство предоставляло субсидию, что делало Prius более привлекательным. Сейчас же субсидия не предоставляется, и Honda Fit, цена которого составляет 1 590 000 иен, стал самым доступным «зеленым» авто на рынке. Во-вторых, последние кампании Toyota по отзыву автомобилей, которые стали правилом, нежели исключением, не самым лучшим образом сказались на имидже автопроизводителя.

02/02/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.