Индийская компания Tata со своим самым дешевым в мире автомобилем хочет выйти на международный рынок. Первыми, кто сможет приобрести за пределами Индии бюджетный Nano, станут покупатели из Бангладеш, Таиланда и Шри-Ланки. Этой новостью поделился генеральный директор компании Карл-Питер Форстер.
Такой шаг объясняется тем, что в планах Tata реализация не менее 10 000 автомобилей в месяц. На сегодняшний день, уровень продаж Nano составляет около 7 000 автомобилей в месяц. Для того чтобы покупатели более благосклонно относились к малогабаритному авто, автопроизводитель предоставляет рассрочку. Однако и это не спасает от резкого падения уровня продаж. С 2009 года в Индии автолюбители приобрели 70 000 Nano по цене 133 000 индийских рупий, что составляет чуть более чем 85 000 рублей. В ноябре 2010 года автомобиль пользовался наименьшим спросом: всего 509 машин нашли своих владельцев. Для того чтобы как-то переломить неприятную для себя тенденцию, Tata увеличила гарантийный срок до четырех лет. О том будет ли предоставляться рассрочка на внешних рынках, компания пока не сообщает.
Напомним, что самый дешевый в мире автомобиль оснащен мотором объемом 623 куб.см и четырехступенчатой механикой. Его максимальная скорость составляет всего 105 километров в час. Из «допов» покупателям предлагаются передние электростеклоподъемники или же усилитель руля. Немного конечно, но не стоит забывать, что речь идет о самом дешевом автомобиле.