Гигант японского автопрома, компания Toyota, вновь объявила о грандиозной кампании по отзыву своих автомобилей. Похоже, все же у японцев отзывы уже вошли в привычку. Нельзя сказать, что привычка вредная, ведь отзывы, есть не что иное, как забота об имидже и высоком качестве своих автомобилей. Но факт остается фактом, из-за постоянных проблем с автомобилями доверие к концерну падает. Причиной отзыва послужили возникающие проблемы с обратным клапаном топливного насоса и топливной трубкой.
Отзыв коснется 1 700 000 автомобилей: основное количество проблемных авто было продано в Японии (1 280 000),что характерно, кампания затронет и Россию. Российские сервисы Toyota для устранения дефектов должны будут посетить 21 735 владельцев японских автомобилей.
Напомним, что последнюю кампанию по отзыву автомобилей, Toyota проводила в октябре 2010 года. Тогда у 1 660 000 автомобилей обнаружились дефекты в тормозной системе, к счастью, проблемы были выявлены вовремя, и крупных ДТП по вине производителя удалось избежать. К слову, в 2010 году японская компания стала печальным лидером по количеству отозванных автомобилей: почти 7 000 000 автомобилей посетили сервисы автогиганта. Видимо в 2011 году, Toyotа вновь придется нести дополнительные расходы, связанные с доработками бракованных авто, по крайней мере, год для японцев начался неудачно.