Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчет, согласно которому, компания Audi стала лидером 2010 года по продажам автомобилей в сегменте премиум класса. В прошедшем году автоконцерн из Ингольштадта реализовал в Старом Свете 623 500 автомобилей. Этот показатель превысил на 1,7% показатель 2009 года.
Второе место на пьедестале почета заняли баварцы: 609 200 автомобилей удалось продать компании BMW, что на 6,5% превысило показатель 2009 года. Третье же место досталось Mercedes-Benz с 586 100 автомобилями. Однако стоит отметить, что если у Audi и BMW в 2010 году наблюдался рост продаж, то Mercedes, ухудшил свои показатели на 0,1 процента.
В России же по-прежнему больше доверяют BMW (20 600 автомобилей) и Mercedes-Benz (19 700 автомобилей). Audi оказалась на российском рынке лишь на третьем месте (18 500 автомобилей). Причем лучший рост продаж наблюдался у компании Mercedes-Benz: на 64% ей удалось улучшить свои показатели по сравнению с 2009 годом. Рост продаж у BMW составил 26%, а у Audi 23%.
Если не брать в расчет российский авторынок, то в Европе за 2010 год было реализовано 13 786 000 автомобилей, что на 4,9% меньше чем в 2009 году. Больше всего продано автомобилей в Германии (3 800 000 единиц), однако этот показатель на 23,9% хуже, чем в 2009 году. Российские автолюбители приобрели в 2010 году 1 910 000 автомобилей.