Для того чтобы получить заветный значок, автомобиль должен быть круглым «хорошистом» - получить оценки «хорошо» во всех «дисциплинах». Причем, американцы не стесняются испытывать машину по полной: помимо традиционного фронтального краш-теста, автомобиль подвергается ударам сзади и сбоку, а также тесту на переворот (удар приходится в угол крыши в районе центральной стойки - если кузов прогнулся менее чем на 12 сантиметров, то модель получает высокую оценку). Кроме того, в арсенале автомобиля уже в «базе» должна быть система стабилизации.
В результате всех тестов, проведенных американцами, Kia Sportage получил максимально высокие баллы, чем и заслужил столь ценимый Top Safety Pick. Впрочем, расслабляться корейцам пока рано - свои тесты еще не провели европейцы из EuroNCAP. И совсем не факт, что в этих испытаниях паркетник выступит также хорошо: после того, как европейцы существенно ужесточили регламент тестов, многие круглые «отличники» с пятью звездами получили более низкий рейтинг в результате повторных испытаний.