Итак, для автошкол вводится добровольная аккредитация, позволяющая им самостоятельно экзаменовать своих учеников. Одним из главных условий для получения сертификата является наличие собственного автодрома. Однако на сегодняшний день такое дорогое удовольствие могут позволить себе далеко не все школы. Сейчас в стране насчитывается всего около пятнадцати таких автодромов.
Кроме этого, автошколы обязали, условно говоря, «оставлять на второй год» учеников, трижды подряд проваливших экзамен. Предполагается, что для «двоечников» выделят не менее пяти часов для дополнительной подготовки.
Также есть новость для поклонников «автомата». Сдавать экзамены теперь можно будет и на автоматической трансмиссии. Правда, затем и водить обычную машину позволят только на АКПП. Напоследок, отметим ещё одну новацию. Для контроля над процессом прохождения водительского экзамена ГИБДД собирается оборудовать все экзаменационные машины видеокамерами. Дополнительно предлагается автоматизировать весь процесс. Делается это для того, чтобы исключить так называемый человеческий фактор из этой процедуры. То есть, развести как можно дальше экзаменатора и экзаменуемого.
Обсудить новые возможности сдачи на «права» на форуме